Небольшие инди-студии продолжают развивать жанр, заложенный еще с выхода Hotline Miami, предлагая свои вариации на тему мести и кровавых экшенов. Вдохновленный фильмами Тарантино Bloodroots от студии Paper Cult рассказывает о мистере Вольфе, который возвращается в родную деревню и становится свидетелем убийства родных и изощренного предательства близких друзей.
Очнувшись после смертельного ранения, мститель с шапкой волка решает найти бывших коллег и расквитаться за понесенную утрату. И тут на помощь приходит знакомая по Hotline Miami механика. Используя элементы окружения и холодное или огнестрельное оружие, Вольф должен уничтожить всех ничего не подозревающих противников на каждом из десятков этапов.
Ваш герой может схватить саблю, быстро переместиться к врагу, перепрыгнуть к другому, схватить морковь или ножку стола, добить ими еще одного противника и расстрелять оставшихся из удачно подвернувшегося ружья.
Каждое оружие имеет ограничение по использованию, поэтому вам постоянно нужно искать новое, так как в рукопашную вы можете одолеть только одного врага, и уже следующий возвестит о проигрыше.
Каждый предмет в игре, кроме боевого значения, имеет и дополнительные возможности. Так, пика позволяет проткнуть двух противников и легко перепрыгнуть через обрыв, а лестница — нанести круговой урон по площади и забраться на возвышение.
Использование элементов окружения позволяет вам создавать смертельные комбинации, где вы в один момент закатываете ничего не подозревающих противников телегой, а потом добиваете бочкой или гигантской шестеренкой.
От этапа к этапу число врагов увеличивается, появляются ловушки и шипы, превращая ваш выход в свет в тактическую головоломку, где нужно просчитать все действия с точностью до секунды. И это кажется привлекательным первую треть игры, но потом просто приедается.
Хотя вам предлагают новые элементы и предметы, игровой процесс остается прежним — с глупыми врагами и лишь чуть более сложными схемами взаимодействия и разными способами добиваний.
Смерть от единого попадания работает в обе стороны, и ошибка со временем или неудачный выбор оружия полностью перезапускает весь этап.
И хотя Bloodroots отличается симпатичной графикой и приятными визуальными эффектами, все равно при игре в этот проект возникает ощущение, что перед нами бюджетная разработка для мобильных телефонов.
Bloodroots – неплохая игра с разными добиваниями и связками в использовании предметов, но ей явно не хватает развития, а яркие механики и кровь слишком быстро приедаются. И в отличие от My Friend Pedro или Hotline Miami, при прохождении Bloodroots не ощущается азарта и животного удовольствия от только что провернутой боевой комбинации. Вероятно, в этом заключается основная причина для разочарования.