В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей

0 42

В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей

В «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен» появились публичные профили может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку пользователей. В них указано, чем интересуется человек, на какие каналы Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо он подписан, какие публикации ему понравились. Об этом Rusbase рассказали в «Дзене».

Теперь пользователи могут подписываться не только на каналы и темы, но и на других участников платформы, сообщили в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

Авторы «Дзена» благодаря нововведению могут узнать, кто именно поставил лайк каждому конкретному материалу. Раньше под статьей указывалось только общее количество оценок.

В «Яндекс.Дзен» появились публичные профили пользователей

Гифка от пресс-службы «Дзена дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI»

При этом по умолчанию интересы, лайки и подписки будут приватными и отобразятся в профиле, только если пользователь включит эту опцию, отметили в «Дзене». Вся предыдущая активность останется скрытой.

Разработчики утверждают, что это еще один шаг «Дзена» в сторону формата соцсети.

«Авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение всегда хотели знать, кто читает их статьи Статья, в журналистике — один из основных жанров, смотрит их нарративы и видеоролики. Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно», — рассказал продакт-менеджер «Яндекс.Дзена» Йован Савович.

Профили в «Дзене» уже запустились в бета-версии, рассказали в компании. В течение апреля профили должны появиться у всех пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, а через два года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) на его базе заработала платформа для создателей контента. В 2018 году в «Дзене» появились комментарии.

Фото: Mursya

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy