5 иномарок, которые заставят вас почувствовать себя внутри «Жигулей» из-за плохой шумоизоляции.

0 2

Друзья, приветствую всех на канале "Авто-маньяк", и сегодня мы с вами поговорим на достаточно интересную тему, которая коснётся как владельцев российских автомобилей, так и счастливых обладателей иностранного продукта. И речь пойдёт о шумоизоляции некоторых моделей, а точнее о том, как водитель и пассажир чувствуют себя в салоне этих машин.

У многих уже давно сложились такие стереотипы, что отечественный автопром — отсутствие нормальной шумки, где рёв мотора режет слух, гул колёс напрягает барабанные перепонки, а свистящий ветер сквозь по окнам создаёт стойкое ощущение, что по салону гуляет сквозняк. И давайте будем объективными: на подавляющем большинстве отечественных автопродуктов есть такой грешок.

А вот когда людям говорят про иномарку, неважно даже какую, у многих тут же возникает ощущение полного спокойствия, практически идеальной тишины внутри, как будто бы одно слово "иномарка" уже делает вашу машину бесшумной. Но если вы баловали себя поездками на разных авто, как по классу, году выпуска и стране производства, то прекрасно понимаете, что далеко не все иностранные автомобили так хороши, как привыкли о них говорить.

5 иномарок, которые заставят вас почувствовать себя внутри "Жигулей" из-за плохой шумоизоляции.

И сейчас я приведу список из 5 самых популярных машин в так называемых салонах по шумоизоляции, среди которых будут именно иномарки, причём нередко, стоимостью более 1,5 рублей. Сразу оговорюсь, что это будут данные из одного салона, но не исключаю, что картина будет примерно одинаковой по многим таким "заведениям".

1. Тойота Камри — несмотря на свой "престиж и люкс" в глазах многих автолюбителей, этот японский седан не славится качественной шумкой с завода, и многие владельцы после покупки отгоняют свой авто на дополнительную шумоизоляцию.

2. Фольксваген Поло Седан — да, это всё-таки бюджетник, и ждать от него штиля в салоне было бы глупо, но за многими есть грешок — они считают, что если это "немец" (хотя это не совсем так), то он должен быть тихим по своей "природе".

3. Рено Дастер — тут практически тот же самый случай, что и с предыдущим конкурсантом на звание самой шумной повозки. Рено тихими-то никогда и не были, поэтому от Дастера, который ко всему прочему и не совсем Renault, тоже есть претензии по акустическому комфорту.

4. Тойота Рав-4 — и снова "японец", который блеснул своим пренебрежительным отношением к звукопоглощению. Да, это не премиум, но и не совсем "дешман", тем не менее, очень многих новоиспечённых хозяев этого кроссовера посторонние шумы в салоне заставляют обратиться за квалифицированной помощью по дополнительной обесшумке салона.

5. Митсубиши Аутлендер — если вы обладатель последнего поколения, то не исключено, что вас шумка заводская устраивает вполне, хотя, я бы и здесь назвал её посредственной. А вот когда речь заходит о прошлых модификациях, то здесь без комментариев — порой даже в старых "Жигулях" тише. Именно поэтому владельцы этих машин частые гости в салонах по доп.шумке.

Если вам есть, что добавить по существу вопроса, а также привести свои примеры из личной практики, опыта эксплуатации и т.д., то обязательно оставляйте ниже своё мнение в комментариях. Вам точно есть, что сказать.

Если статья понравилась, не забывайте, что лучшая поддержка для автора — лайк и подписка на канал, а также нажатие на кнопку "поделиться" в своих социальных сетях. Заранее благодарен каждому, до новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy