Почему оцинковка так необходима каждому современному авто: показываю два примера.

0 3

Сейчас уже практически невозможно найти новый автомобиль, который выпускается в настоящее время, чтобы он не был оцинкованным. Но, если хорошо постараться, то можно отыскать несколько моделей, в том числе и всеми любимую Ладу Весту и некоторые другие российские авто, которые не имеют заводского покрытия слоем цинка.

Зачем это нужно? Думаю, здесь не стоит лишний раз рассказывать, что оцинковка повышает антикоррозийную стойкость в разы, делает кузов "выносливее", и менее подверженным воздействию окружающей среды.

Многие почему-то до сих пор считают, что если за автомобилем следить, регулярно мыть его и ухаживать за лакокрасочным покрытием, то в оцинковке нет никакой необходимости, и даже без неё он сможет с легкостью прожить 10-15 лет без признаков коррозии. А если его ещё обработать специальным составом, что часто любят многие делать, то гляди и 20 лет отслужить может…

Да, такие случаи тоже встречаются, но они, скорее всего, будут являться исключением из правил. А вот реальная картина будет уже не такой радужной. Смотрите сами. Сейчас я вам покажу поврежденную деталь от автомобиля немецкого производства, а именно на volkswagen polo хэтчбек 2009 года выпуска. Она имеет серьезное заломы, повреждение лакокрасочного покрытия и в таком виде деталь находилась на открытом воздухе, под дождём и снегом чуть более полугода.

Почему оцинковка так необходима каждому современному авто: показываю два примера.

Как вы сами можете видеть, несмотря на все дефекты лкп, заломы, вмятины и царапины, металл остался целым и невредимым, а следов ржавчины или даже рыжеватого налета незаметно. И всё потому, что этот автомобиль имел качественную гальваническую оцинковку и даже с голым металлом без краски за полгода не было обнаружено никаких образований.

А теперь давайте возьмём автомобиль такого же класса, но он будет всего лишь на год старше той машины, которую мы рассматривали ранее, и это будет hyundai getz.

Почему оцинковка так необходима каждому современному авто: показываю два примера.

Точно такие же повреждения лкп, вмятины и заломы по поверхности, и за такой же промежуток времени это привело к процессу появления коррозии.

Эта машина, как вы уже сами могли догадаться, не имела оцинковки с завода, соответственно ни о какой стойкости к коррозии на том уровне, который показывает "одноклассник немец" не может идти и речи.

Если говорить о не поврежденных участках металла с корейского автомобиля, то здесь всё отлично, никаких рыжиков, вздутия, жучков и паучков не наблюдается.

Почему оцинковка так необходима каждому современному авто: показываю два примера.

Но вот когда лакокрасочное покрытие повреждено, ржавчина не заставляет себя долго ждать, и начинает появляться уже в ближайшие пару месяцев, а то и быстрее.

Так что, господа, я считаю, что оцинковка сейчас должна присутствовать у каждого автомобиля вне зависимости от его класса, цены и страны производства. Если вы тоже со мной согласны в данном вопросе, обязательно поставьте лайк этой статье, чтобы поддержать мой канал.

Хотите получать еще больше похожего в своей ленте рекомендаций? Тогда просто подписывайтесь на канал, и всегда первыми будете узнавать о новых и интересных выпусках.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy