«Она у тебя оцинкованная что ли?»: Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

0 32

Привет всем. Сегодня решил проведать своих родителей и в очередной раз напишу об автомобиле, который когда-то был моим, а стал родительским — Лада Калина универсал 2011 г.в. Проездил я на ней более 7 лет, и после того, как была куплена Шкода, "ягода" перешла в пользование отца и матери.

Многие привыкли, что отечественный автопром редко может удивить качеством, а говоря о стойкости кузова к коррозии тут и говорить нечего. Но моя Калина в этом плане исключение, хотя таких же моделей я вижу довольно много каждый день, и в таком возрасте они мало чем отличаются от моего автомобиля. Но владельцы тех же Приор или ВАЗ 2114 мне постоянно говорили: "Она у тебя оцинкованная что ли, столько лет, а она всё не ржавеет?"

А сегодня я всё же увидел первые звоночки, которые будут лишь прогрессировать со временем, пока коррозия не съест металл основательно. Но справедливости ради, стоит отметить, что для такого возраста, это просто превосходные показатели. И сейчас я вам продемонстрирую все больные места моей бывшей Калины, которые только спустя 9 лет появились, а также покажу общее состояние каузова, чтобы каждый оценил и сам сделал выводы, как обстоят дела с коррозийной стойкостью.

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

Издалека можно не заметить тех недочётов, которые вылезли за последние несколько месяцев. Но честно говоря, чего-то прям критичного там и нет.

Только на десятом году жизни передние крылья начали давать слабину, и вот первый пример ржавчины на арке слева:

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

Удивительно, но в начале зимы этого ещё не было, и Калина отметила свой 9-летний день рождения практически без коррозии. Но по весне картина стала куда печальнее. Водительская дверь пока что держится, и едва заметные пузырики едва пробиваются через ЛКП.

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

А вот на задней нет даже намёка на коррозию, в чём вы сами сможете сейчас убедиться, а также, заодно обратите внимание и на заднее крыло:

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

Крышка багажника для многих ВАЗов это проблема, и именно с неё начинает цвести кузов. Но моя Калина здесь явно исключение.

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

Практически так же, как и на водительской двери, едва видны пузыри под краской, но видимой ржавчины пока всё ещё нет. Задняя правая дверь пострадала больше всего, и здесь рыжие пятна уже обильнее:

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

Дальше всё в таком же виде, как и с левой стороны: передняя дверь в идеале, а на крыле вылезли первые рыжики после зимы:

"Она у тебя оцинкованная что ли?": Многие удивляются состоянию кузова моей Калины. Сделал фотоотчёт.

В общем, не сказать, что здесь есть что-то критическое, и многие удивляются состоянию кузова. Для примера, многие Приоры или Самары этого же возраста уже гнилы насквозь, а тут всё не так страшно.

А как по вашему мнению, это нормальное состояние для 9-летнего ВАЗа, или могло быть и лучше? Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь своим мнением.

Если статья была интересной, поставьте большие пальцы вверх, а чтобы не пропустить всё самое интересное, подписывайтесь на обновления канала, и всегда первыми будете получать уведомления о выходе свежих записей.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy