Почему Mitsubishi Super Select это круто

0 5

Почему Mitsubishi Super Select это круто

Я был и остаюсь приверженцем заднеприводных автомобилей, но есть одна штука, которая будет покруче и заднего привода, и жестко подключаемого полного, и постоянного полного привода. Имя ей Mitsubishi Super Select.

Представьте, что вы фанатик и кайфуете от управления: любите чувствовать момент заноса, контролировать его или валять дурака, накручивая бублики на мокрой парковке или в снегу. А потом вместо BMW вас сажают на какую-нибудь Тойоту, и вроде все в ней хорошо, но каждый раз думаешь: не БМВ.

Еще вариант – ты продолжаешь любить задний привод, но твои интересы ушли в сторону внедорожных путешествий. Ты предпочитаешь ездить на заднем приводе, чтобы четко понимать, что под колесами и когда уже пора «включать голову». А потом тебя сажают на какой-нибудь Ленд Круизер 200, и вроде классная машина, и в потоке тебя уважают, то ты едешь и понимаешь, что тебе банально скучно просто держаться за руль.

Но у постоянного полного привода есть одно неоспоримое преимущество перед подключаемым: когда надо комфортно и безопасно передвигаться в смешанных условиях, не задумываясь, что под колесами и когда надо отключать «жесткий» полный привод, чтобы не перегружать трансмиссию.

Владельцам Super Select повезло больше всех, не считая некоторых вариантов трансмиссии Jeep, также позволяющих выбирать все, что хочется в данный момент, кроме переднего привода. Да и кому он нужен!?

Захотел задний привод – получите. Захотел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом – получите. Захотел полный с блокировкой межосевого – получите. Понижайку? Да пожалуйста! А блокировка заднего дифференциала будет вишенкой на торте.

За всю зиму я несколько раз включил постоянный полный привод, но как раз в тех условиях, где ехать на жестко подключаемом было еще рано, а на заднем уже не комфортно. Именно в таких случаях Super Select рулит.

Из замечаний к Super Select было лишь одно: однажды, несколько лет назад, был у меня на тесте Pajero Sport, так вот там, видимо, подмерзли соленоиды блока полного привода и пришлось ждать довольно долго, пока подключился полный и можно было продолжать движение. Но это было один раз, а на других MPS и L200 такого больше не наблюдал.

Владельцы Крузаков сейчас усмехнулись – у нас никаких соленоидов ждать не надо для подключения полного привода. Владельцы Патриотов или Форчунеров тоже выдали, что у них все просто, экономично и понятно.

И все они будут правы, находя плюсы в своих типах трансмиссий, но только Super Select дает возможность все это объединить в одном автомобиле…

.

Обитатели Drive2 могут почитать БЖ моего Pajero Sport 3G

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy