Очень часто в спорах автовладельцев многие разделяются на два лагеря: одни топят за японские автомобили, доказывая, что они самые надёжные и безотказные, а другие наоборот — предпочитают немецкий автопром, считая японцев скучными и безэмоциональными. И они же говорят при этом, что пресловутая японская надёжность не спасёт — мы всё равно выбираем "немцев".
Сразу скажу, что ничего против " Made in Japan" я лично не имею, и наоборот, есть немало моделей, которые я даже не против купить себе, ведь их есть за что любить.
Но сегодня я хотел бы поговорить о тех автовладельцах, которые понимая все прелести "японцев", всё равно предпочитают покупать немецкие машины. И сейчас я приведу 5 самых досадных минусов, на которые ссылается большинство.
- Первый — слабые моторы, которым часто не хватает мощности для динамичной спортивной езды. И даже если рассматривать силовые агрегаты с большим объёмом, взять ту же Тойоту Камри с ДВС 3,5 литра. Этот мотор выдаёт 249 л.с., что довольно-таки немало. И он способен разогнать автомобиль до 100 км/час за 7,7 секунды. Для примера тот же Passat, который является одноклассником даже с более слабым движком 190 л.с. 2,0 литра объёмом разгоняется быстрее — всего за 7,5 секунды.
- Слишком прожорливые моторы. Как ни крути, а современный агрегат с турбиной не только веселее будет вас везти даже при меньшем объёме, но и расход топлива приятно удивит. Вот снова похожее сравнение: Тойота с её 3,5 литровым двигателем расходует на 100 км. пути 8,7 литра, а тот же Пассат на турбо 6,3 л.
- Управляемость японских машин далека от идеала, и даже если сравнивать модели одного класса, то между ними пропасть. Немцы впереди, и в рулёжке им здесь просто нет равных, как я считаю, да и многие другие автолюбители, которые ездили как на одних, так и на других авто.
- Комфорт — не самая сильная сторона "японцев". Да, если говорить о "пенсионерском"стиле езды, потихоньку, размеренно, то японский автопром достаточно неплохо себя показывает, глотая все неровности дорожного покрытия. Но когда прокатишься на этой же машине на более высокой скорости, да ещё и на дальние расстояния, то понимаешь, что до немецкого "чуда инженерной мысли" им далеко.
- Эргономика — после "Жигулей" та же Тойота или Митсубиши кажутся раем, и здесь всё выглядит более или менее удобным. Но стоит сесть в немца того же класса, как сразу понимаешь, что удобнее и не придумаешь. Все кнопки и переключатели интуитивно сами "находятся", удобно расположены, и даже не нужно ничего искать, как это часто бывает в японских авто.
Если хотите кидаться камнями в мой огород, не спешите. В следующей теме будем говорить о плюсах японских авто, и там уж точно "немцам" не позавидуешь. Так что, если хотите дождаться очередного обзора, срочно поставьте лайк.
А чтобы не пропустить всё самое интересное впереди, обязательно подпишитесь на обновления канала, и всегда первыми будете получать новые выпуски свежих записей.