Google на страже чистоты рекламного мира
Google не устает бороться с некачественной рекламой и недобросовестными рекламодателями. Только в 2019 году компания заблокировала почти три миллиарда объявлений и рекламодателей, регулярно нарушавших политику Google. Примечательно, что количество нарушителей растет с каждым годом. В 2018 году их набралось около двух с половиной миллиардов. Текущий год обещает побить все рекорды.
Основная причина блокировки в 2020 году — дезинформация и игра на слухах относительно коронавируса. В прошлом году одними из лидеров фрод-списка были объявления, которые выглядели как системные предупреждения о блокировке телефона или компьютера за просмотр какого-то контента. Третье место занимала реклама микрозаймов со скрытыми от пользователей условиями использования. В некоторых странах подобной рекламой занимается отдельной отдел Google.
«Коронавирусная» реклама
В текущем году Google создал специальную команду, занимающуюся оценкой «коронавирусной» рекламы. Политика безопасности постоянно обновляется. Так, в марте Google запретил использовать в рекламе медицинские маски, чтобы не вводить пользователей сети в заблуждение.
В ближайшее время Google собирается запустить процесс верификации представителей бизнеса и рекламодателей. Каждое объявление получит значок, который покажет, прошел ли издатель рекламы верификацию. Эта мера, надеется компания, поможет очистить цифровое пространство от мошенников.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Что партнерки подготовили к майским праздникамАдаптивный баннер для продвижения приложений