Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

0 1

Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес.

Основные выводы исследования:

  • 82% респондентов считают оптимизацию в Google Мой бизнес «очень эффективной» для улучшения ранжирования компании в блоке локальной выдачи (Local Pack).
  •  68% экспертов по локальному маркетингу считают Google Мой бизнес более важным, чем год назад.
  • Самые важные задачи по GMB: 1) увеличение количества отзывов в Google; 2) борьба со спамом; 3) поддержание актуальности информации; 4) ответы на отзывы; 5) написание записей (Posts on Google).
  • 100% респондентов используют записи в Google, фото и описания компании для своих клиентов.
  • По мнению опрошенных экспертов, Google Мой бизнес необходимо сфокусироваться на более эффективной борьбе со спамом, улучшении аналитики и поддержки пользователей.

Согласно результатам исследования, оптимизация профиля компании в Google Мой бизнес – это один из основных навыков, необходимых специалистам по локальному маркетингу.

В опросе приняли участие 22 ведущих эксперта по локальному маркетингу в США.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy