Билеты в кино теперь можно купить в приложении Яндекс.Денег

0 20

Через мобильное приложение Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Денег пользователи теперь могут купить билеты в любой из более чем 100 кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем такая возможность появится и для других городов России.

Как воспользоваться новой услугой:

  • Зайдите в раздел приложения «Каталог» и нажмите «Билеты в кино отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений».
  • В поиске выберите нужный фильм, кинотеатр, сеанс и места. 
  • Оплатите заказ кошельком или картой . Можно баллами Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении. Комиссии при оплате любым способом нет.
  • Получите 50% кэшбэк за первый заказ до 2 апреля (максимум 250 баллов).

Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег:

«Сегодня мобильные приложения помогают людям платить за коммунальные услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, погашать штрафы ГИБДД или, например, пополнять транспортные карты. Но устанавливать на смартфон отдельное приложение может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение для оплаты это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена квитанций или проезда в метро не очень удобно. Мы объединяем в нашем приложении самые разные возможности, чтобы люди могли в одном месте решать любые повседневные задачи, теперь — и покупать билеты в кино. Мы готовы сотрудничать и с другими компаниями, которые могут предоставить нашим пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции качественные развлекательные или бытовые услуги».

Многие россияне заказывают билеты документ, удостоверяющий наличие некоего права у какого-либо определённого лица или у предъявителя билета в кино онлайн. Так, по данным Mediascope, в 2018 году в целом по стране этим способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета покупали билеты 55,3% интернет-пользователей. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах этот показатель выше — 60% в каждом из регионов. Примерно каждый пятый пользователь (19,3%) платил за билеты электронными деньгами, каждый третий (31,9%) — с банковской карты.

Напомним, в конце прошлого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) в приложении Яндекс.Деньги появился анализ расходов.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy