Как пережить коронакризис: 9 стратегий для digital-агентств

0 1

Как пережить коронакризис: 9 стратегий для digital-агентств

Автор: Аквиле ДеФазио (Akvile DeFazio) – президент digital-агентства AKvertise.

В то время, как мир переживает глобальный кризис, его последствия ощущают на себе многие компании, и digital-агентства – не исключение. Но это не означает, что агентства остались без каких-либо вариантов действий. Они уже проявляют невероятную креативность, меняя свои стратегии, услуги и организацию работы, чтобы пережить пандемию COVID-19.

В статье мы рассмотрим те стратегии, которые помогут удержать клиентов и сохранить компанию во время коронакризиса. Мы поговорим о том, как:

  • лучше всего помочь клиентам
  • улучшить коммуникации
  • поддержать сотрудников, работающих дома
  • сменить фокус

Эти советы будут полезны не только агентствам, но и фрилансерам.

Стратегии удержания для digital-агентств

Времена сейчас определённо непростые, но вместо того, чтобы смотреть на негативные последствия и потенциальные возможности, сосредоточьтесь на новых вызовах с оптимизмом и креативностью. Как владельцы агентств и менеджеры по работе с клиентами, мы привыкли к изменениям. На рынке появляются новые платформы и места размещения, стратегии меняются, а тестирование и оптимизация не прекращаются.

Добавьте в этот микс текущие события и подумайте со своими командами и клиентами, как каждый может не только удержаться на плаву, но и продвинуться вперёд.

1. Экономьте и выживайте

Самым крупным фактором удержания клиентов для нас и многих других агентств являются эффективная коммуникация, гибкость, эмпатия и понимание.

В последние недели мы чуть не потеряли двух своих крупнейших клиентов, но смогли удержать их. Мы предложили им альтернативные варианты для кампаний, бюджетов, тактик и рекомендации по поводу того, как они могут изменить свои месседжи.

Мы также проводили мозговые штурмы на тему того, как они могут оптимизировать свою производственную деятельность, чтобы остаться на рынке.

Благодаря этим обсуждениям и изменениям, обе компании остались нашими клиентами. И хотя одна из них немного сократила свои расходы на рекламу, другая – оставила их на прежнем уровне. Они поняли, что если они отступят сейчас, это может стать нисходящей спиралью для их бизнеса, и тогда мы все равно их потеряем.

Важно понимать, что сейчас речь речь идёт не только о выживании нас как агентств и сохранении наших рабочих мест. Нам также нужно помочь выжить нашим клиентам.

Вот как мы это сделали для сайта своего агентства AKvertise:

Если эпидемия повлияла на деятельность ваших клиентов, посоветуйте им сделать то же самое.

Если ваше агентство или офис вашего клиента временно закрыты в связи с эпидемией, обновите их профиль в SERP.

8. Поддерживайте своих сотрудников, работающих в удалённом режиме

Удалённая работа также требует от руководства поддержания командного духа, мотивации и эффективности работы сотрудников.

Эксперты советуют организовывать рабочий день максимально приближенно к тому, как это было в офисе.

Что касается инструментов, то ниже – те из них, которые мы используем внутри компании и в работе с клиентами:

  • Управление проектами: Trello, Basecamp, Asana
  • Проверка объявлений и совместная работа: AirTable
  • Совместная работа над документами: Google Docs
  • Совещания: Google Hangout, Zoom, Skype
  • Отслеживание времени: Toggl
  • Общение: Slack

9. Пользуйтесь поддержкой со стороны государства

Изучите те программы, которые предлагаются для поддержки малого и среднего бизнеса в вашем регионе, и узнайте, как ими можно воспользоваться.

Фокусировка на клиентах поможет агентству выстоять

Мы не знаем, когда закончится эпидемия, но мы можем проактивно переработать свои дорожные карты и помочь нашим клиентам сделать то же самое. Успех наших клиентов – залог нашего успеха.

Удачи и будьте здоровы.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy