Dead by Daylight Mobile — попробуй выжить

0 3

В 2016 году на ПК вышла игра под названием Dead by Daylight Mobile — игра в стиле survival horror, в которую играют пять человек. Один из них — Убийца, служитель Сущности, который охотится за живыми существами и приносит их в жертву своему богу. Четверо — обычные люди, условные «жертвы», которым нужно скрываться от убийцы, и, в конечном счете, постараться выжить. Игра получилась очень атмосферной и по-своему оригинальной, однако игровое сообщество приняло игру достаточно сдержанно. Дело в том, что игровой процесс получился довольно линейным, повторяющимся из раза в раз. С того момента разработчики активно апдейтили игру, добавляли в нее различные элементы, позволяющие разнообразить геймплей. В итоге получилось то, что получилось — давайте будем смотреть, что же это такое.

Как играть в Dead by Daylight Mobile

Игроку придется выбрать одну из сторон — либо играем за убийцу, либо за выживающего. Если играем за выжившего, то нужно сбежать с локации, для этого придется активировать 5 генераторов и открыть ворота. Генераторы разбросаны по всей карте, активируются довольно долго, причем периодически игра будет предлагать вам тест на реакцию — внезапно появляется кнопка, затем шкала, по которой двигается ползунок, и нам надо остановить ползунок в указанной области. Провалили тест — генератор коротнул, восстановление остановилось, а убийца узнал ваше местоположение. Придется убегать и прятаться, а потом заново возвращаться к генератору и продолжать восстановление. Последний оставшийся на карте выживший после активации ворот должен прыгнут в люк, а не в ворота — такие у Сущности правила.

Dead by Daylight Mobile — попробуй выжить

Выжившие в Dead by Daylight Mobile

Уильям «Билл» Овербек

Высокая сложность игры:

  • умеет читать ауры
  • получает бусты в результате спасения союзника от повешения
  • может подняться на ноги из предсмертного состояния один раз за игру

Мэг Томас

Считается «лицом» игры, потому что доступна с самого начала, и вроде бы как многие игроки находят ее симпатичной. Низкая сложность игры:

  • шумит тише, чем другие игроки
  • бегает быстрее, чем другие игроки
  • получает второе дыхание и мгновенно улучшает здоровье

Дуайт Фэйрфилд

Низкая сложность игры, стартовый персонаж, с которым мы проходим обучение:

  • умеет видеть ауры союзников
  • дает ауру ускоренной починки генератора
  • увеличивает эффективность всех действий союзников

Дальше персонажей нужно открывать, потому что предыдущие были доступны с самого начала.

Клодетт Морель

Низкая сложность игры, один из самых крутых персонажей в игре из-за навыков:

  • видит умирающих или травмированных союзников
  • умеет изготавливать замедляющие кровотечение настойки
  • может лечить себя без аптечки

Джефф Йохансен

Средняя сложность игры:

  • видит ауру убийцы когда его снимают с крюка
  • умеет видеть ауры других союзников, когда их снимают с крюка или лечат
  • умеет скрываться от убийцы трижды за игру

Эшли Джей Уильямс

Низкая сложность игры:

  • перенаправляет часть возвращения в раскачивание
  • после исцеления раненого видит ауру убийцы
  • особые события

Джейн Ромеро

Средняя сложность игры:

  • лечит саму себя во время исцеления союзника
  • после починки генератора не оставляет за собой следов
  • при выбегании из шкафа можно застанить убийцу

Адам Фрэнсис

Средняя сложность игры:

  • умеет бросать камни для отвлечения убийцы
  • может снять сам себя с крюка
  • получает бонусы для теста на реакцию

Нэнси Уиллер

Низкая сложность игры:

  • показывает всем ауру генератора во время починки
  • может видеть свои собственные следы
  • самоизлечивается в шкафе

Стив Харрингтон

Низкая сложность игры:

  • если вы снимаете кого-то с крюка, он не оставляет следов
  • умеет останавливать таймеры крюка
  • полностью исцеляется, если его снимают с крюка

Дэвид Кинг

Полагаю, что тоже довольно неплохой персонаж для игры в соло, но нужно прокачаться до 40 уровня. Средняя сложность игры:

  • получает очки крови за активные действия
  • использует адреналин (бег с рывком)
  • не оставляет за собой лужи крови и может самостоятельно исцелиться при смерти

Детектив Тэпп

Средняя сложность игры:

  • ползает «при смерти» быстрее
  • умеет читать ауры сундуков, тотемов и генераторов
  • быстрее чинит генераторы

Кейт Денсон

Низкая сложность игры:

  • не оставляет следов после выхода из шкафа
  • умеет читать ауры препятствий
  • раскачивает убийцу эффективнее, блокирует ему возможность видеть ауры крюков

Фенг Мин

Низкая сложность игры:

  • эффективнее чинит генераторы и глушит их работающий звук
  • после ускоренного прыжка получает ускорение в беге
  • когда убийца рушит препятствия, он выдает свое местоположение

Эйс Висконти

Низкая сложность игры:

  • увеличивает чтение ауры у союзников
  • увеличивает бонус к удаче у союзников
  • всегда достает из сундука как минимум редкое снаряжение

Лори Строуд

Высокая сложность игры:

  • при убийстве других союзников убийце тяжелее читать вашу ауру
  • можете видеть ауру убийцы (а он — вашу)
  • можете бить убийцу и оглушать его

Нея Карлссон

Средняя сложность игры:

  • производит меньше шума после падений, увеличивается скорость бега
  • присев, передвигается почти в 2 раза быстрее других персонажей
  • замедляет расход предмета

Джейк Парк

Средняя сложность игры:

  • шум после травм уменьшается в 2 раза
  • снижается шанс спугнуть животных почти в 2 раза
  • умеет ломать крюки

Dead by Daylight Mobile — попробуй выжить

Убийце (иногда их называют маньяками) приходится несладко — площадь локации большая, выживающие могут скрытно двигаться и прятаться, а генераторов на карте столько, что уследить за всеми не получится. Поэтому он бегает быстрее, чем жертвы, видит их провалы, плюс ему помогают вороны и разные предметы. Убийца наносит жертве два удара — после первого ранения жертва начинает истекать кровью и оставлять за собой след, по которому ее можно вычислить. Ну и бегает она, соответственно, гораздо медленнее. После второго ранения жертва может только ползти, а убийца должен поднять ее на плечо, донести до ближайшего крюка и насадить на него раненого персонажа. Происходит это с диким криком и кровищей (которой за одну игру вытекает больше, чем в фильмах Тарантино), после чего «выжившему» остается только ждать своей участи — либо его снимут с крюка «свои», либо его поглотит Сущность, и тогда игрок вылетает из игры. Между ударами убийца делает паузу — например, вытирает нож, и этим моментом жертва может воспользоваться.

Маньяки в Dead by Daylight Mobile

Охотник

Стартовый персонаж с низким уровнем игры, ставит капканы:

  • снижает реакцию жертв
  • быстрее справляется с преградами
  • быстрее переносит тела к крюкам

Деревенщина

Пугающий маньяк с бензопилой, низкий уровень игры:

  • быстрее оправляется от оглушений
  • устойчивость к ослеплению
  • слышите почти работающие генераторы

Клоун

Совсем не тот, с кем хотелось бы встретиться вне цирка (да и в цирке тоже). Разбрасывает газ, средний уровень игры:

  • перелезает через препятствия быстрее
  • в вашем радиусе жертвы лечатся медленнее
  • замедляет восстановление генератора (если вы кого-то повесили на крюк)

Демогоргон

Маньяк с особыми умениями, средний уровень игры. Пришел в игру прямиком из сериала «Очень странные дела»:

  • взрывает и портит генераторы
  • вешает на жертв усталость
  • блокирует все вокруг починенного генератора

Гоуст Фейс

Не нуждающийся в представлении убийца, в простонародье называемый «Крик». Тоже имеет особые умения:

  • умение читать ауры жертв
  • блокирует генераторы
  • получает одержимость жертвами

Чума

Средний уровень игры:

  • может блокировать генераторы
  • заставляет кричать жертв
  • одержимость жертвами

Легион

Умеет быстро бегать и наносить несколько ударов разным выжившим подряд. Средний уровень игры:

  • если 2 и более жертв чинят генераторы, Легион видит их ауры
  • когда он несет выжившего, базовые атаки по другим не требуют перезарядки
  • открывает шкафы быстрее других

Дух

Высокий уровень игры, умеет телепортироваться:

  • каждая сломанная доска увеличивает ярость
  • ставит проклятые тотемы
  • одержимость

Охотница

Средний уровень игры, умеет бросать топоры:

  • использует кровожадность
  • чтение аур жертв, когда они спускаются в подвал
  • увеличивает силу, когда насаживает жертв на крюк

Свинья

Ставит капканы, средний уровень игры:

  • знает, что кто-то хочет уничтожить ловушку
  • умеет читать ауры жертв
  • накладывает эффект уязвимости

Доктор

Высокий уровень игры, бьет электричеством и насылает безумие:

  • заставляет тратить предметы быстрее
  • увеличивает радиус террора
  • проверка реакции становится чрезвычайно сложной

Тень

Высокий уровень игры, видит своих жертв:

  • одержимость
  • быстрее преследует своих жертв
  • жертвы медленнее чинят генераторы и лечатся

Ведьма

Средний уровень игры, создает ловушки-фантомы:

  • препятствует чтению ауры
  • снижает прогресс починки генератора
  • получает много баффов вроде скорости передвижения, накладывания уязвимости и возможности убивать своими руками

Медсестра

Высокий уровень игры, умеет телепортироваться:

  • слышит дыхание жертв
  • за каждого раненого выжившего снижает скорость починки и лечения
  • умеет читать ауры жертв

Призрак

Средний уровень игры, маскируется:

  • более явно видит следы выживших
  • явно видит кровавые следы
  • угол обзора увеличен

Dead by Daylight Mobile — попробуй выжить

Как вы понимаете, основная задача выживающих — максимальная синергия в совместной игре и кооперирование, потому что в соло эту игру не пройти. Надо понимать, что жертвы имеют некоторые умения, помогающие им выживать и скрываться, так что это не беззащитные куски мяса, и у них тоже есть некоторые преимущества. От себя добавлю, что поначалу мне игра показалась крайне атмосферной и излишне мерзкой — по первому запуску было реально страшно, а процесс насаживания на крюк вообще какой-то садистский. Потом, когда уже начинаешь концентрироваться на игровом процессе (и играешь без наушников, что не всегда правильно, потому что не слышишь музыкальные подсказки), то казнь уже воспринимается не как насилие, а как игровая ситуация. Вот и думай потом над тем, что игры делают людей жестокими.

Тактика в Dead by Daylight

Играть в команде

В соло эту игру не выиграть — становится понятно сразу после первой же встречи с убийцей. Поэтому нужно вроде бы и как самому бегать-прятаться, но при этом все время контролировать своих коллег по цеху. Ну и вовремя снимать их с крюков, лечить, кооперироваться при починке генераторов.

Выбирать полезных персонажей

Поскольку вы будете играть с неизвестными вам людьми, и вы не будете знать их пики, нужно брать эффективных персонажей. Начните с Мэг, например, а потом попробуйте переключиться на Клодет. Правда, нужно еще докачаться до 40 уровня, чтобы использовать все ее скиллы, но это даже и к лучшему — заодно обучитесь механике игры. Еще хороший вариант — Уильям Овербек, он может встать один раз за игру, что поможет проще переживать встречи с убийцами.

Покупать предметы

В игре есть торговая площадка, называется «кровавый рынок». Смысл простой — покупаете предметы, которые помогут вам в бою. Правда, ценник у них большой, поэтому не усердствуйте — по одному-два предмета перед каждой игрой будет достаточно. При этом я рекомендую не покупать их в принципе до тех пор, пока вы хотя бы раз не спасетесь в игре. Потому что не зная хотя бы самых простых механик игры, усложнять игровой процесс вообще не нужно.

Dead by Daylight Mobile — попробуй выжить

Крюки важнее генераторов

Если кого-то посадили на крюк, лучше бросить починку генератора и помочь тиммейту. Причин много — вместе легче выжить; также вместе быстрее чинится генератор; долго на крюке не провисишь, можно умереть, даже если есть сопротивляемость. Также можно пофармить внутриигровые очки — за спасение тиммейта получите больше, чем за заведенный генератор в соло. Точно такое же правило работает по отношении к раненым игрокам.

Не висите просто так

Вообще к таким вещам прибегают более опытные игроки, но подобные «правила хорошего тона» должны взращиваться с самого начала. Обычно убийцы вешают на крюк и тусуются где-то неподалеку в ожидании помощников. Так вот, если убийца рядом, то нужно висеть и особо не дергаться. Тогда ваши тиммейты будут понимать, что маньяк где-то рядом и будут заниматься починкой генератора. Если же маньяка нет, то нужно стараться подать своим тиммейтам сигнал — начинайте потихоньку извиваться на крюке, но помните, что усердствовать не надо, у вас ограниченное время.

Используйте элементы окружающего мира с умом

Помните, что у выжившего — вид от третьего лица, а у убийцы — от первого. Это значит, что ему будет тяжелее ориентироваться в пространстве из-за низкого угла обзора. Вам этим преимуществом нужно пользоваться. Особенно на картах, где есть некое подобие лабиринта с препятствиями. Логика игрока, только-только начавшего играть в Dead by Daylight, очень простая — убегаю и мешаю догнать. Попробуйте побегать в этом лабиринте, потому что убийца тоже, скорее всего, насядет вам на хвост и будет стараться догнать, помня о том, что его скорость передвижения выше. Так вот, бегая от убийцы, вы тянете время — в этот момент ваши тиммейты где-то заводят генератор.

Настройте управление

Этот совет вытекает из предыдущего — чтобы хорошо бегать, нужно настроить управление. Камера здесь летает странно, к ней нужно привыкнуть (не так, как в PUBG Mobile, например). Я выставил чувствительность на 14%, чтобы четче контролировать обзор и передвижение.

В общем, приоритет такой: помощь раненым / висящим на крюках > генераторы > проклятые тотемы > сундуки > тотемы.

Источник: apps4.life
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy