В Google рассказали, как заботятся о безопасности рекламной экосистемы

0 49

В Google рассказали, как заботятся о безопасности рекламной экосистемы

Десятки новых правил исключают миллиарды плохих объявлений

В последние годы онлайн-реклама стала активно использоваться для обмана и мошенничества хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Нередко это вредило не только финансам, но и здоровью многих юзеров. Чтобы нивелировать проблему, пришлось ввести множество политик политический дéятель — лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью, запрещающих рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса от недостоверных провайдеров и организаций. Что касается лекарств  консультация с экспертами позволила оставить возможность создания объявлений лишь сертифицированным организациям группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей. В 2018 году была введена 31 новая политика в отношении рекламы, исключающая предложения сторонней техподдержки и ремонта, незаконной покупки билетов, криптовалюты, а также наркотического лечения.

В целом за год было ликвидировано 2,3 миллиарда натуральное число, изображаемое в Десядесятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой плохих объявлений, получивших различные нарушения кредиты, фишинговые сайты и т.д. Цифра токсичной рекламы достигла более 6 миллионов предложений Предложение — единица человеческой речи в день.

Чтобы рекламерам было легче соблюдать все политики, в Объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять Google был создан Менеджер политик. Инструмент дает советы по распространенным ошибкам, облегчая создание кампаний “хорошим” рекламерам.

Отлов недобросовестных рекламеров

Помимо массовой зачистки от некачественной рекламы, в прошлом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) были приложены усилия для того, чтобы выявлять хитрых рекламеров, создающих разносторонние объявления с разных аккаунтов. Особенно поспособствовало этому машинное обучение  заблокировано было около миллиона учеток, что вдвое больше, чем за предыдущий год. Внедрение огромного количества классификаторов или (от лат. classis — разряд и facere — делать) — систематизированный перечень наименованных объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код обнаружения помогло заблокировать 734 тысячи натуральное число 1000, десять сотен, 10³ издателей дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции и разрабов приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение, удалив рекламу из 1,5 миллиона приложений и 28 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч страниц.

Стоит также отметить, что в последнее время Гугл активно работает над устранением дезинформации и разжигания ненависти, а также над улучшением прозрачности полит-рекламы. Тесное сотрудничество с фирмами по кибербезопасности и ФБР помогло победить крупнейшие операции по мошенничеству посредством рекламы. Поисковый гигант твердо намерен продолжать усиление безопасности рекламной экосистемы, где каждый будет защищен.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy