Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

0 26

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.

Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.

Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны

При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.

Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте

Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.

Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy