«Яндекс» запустит приложение «Суперчек» для покупок в продуктовых магазинах

0 53

«Яндекс» запустит приложение «Суперчек» для покупок в продуктовых магазинах

«Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет» запустит сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «Суперчек», который позволит совершать покупки в офлайн-магазинах, сообщает РБК. Среди партнеров Напарник, соучастник сервиса — крупные продуктовые сети «Дикси» и «Азбука Вкуса».

Через приложение «Суперчек» можно будет изучить ассортимент магазина специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми, заказать товары, оформить доставку или самовывоз и заранее оплатить заказ, чтобы не стоять на кассе.

Первым партнером сервиса стала «Азбука Вкуса» (в том числе бренды или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя АВ Daily, «АВ Маркет» и «Энотека»). Присоединиться к «Суперчеку» планирует ГК «Дикси» с брендами «Виктория», «Мегамарт», «Минимарт» и собственно «Дикси Дикси — многозначный термин».

У сервиса также есть непродуктовые партнеры, например, сеть магазинов косметики и товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для дома «Улыбка Радуги».

По словам Антона Пахомова, директора «Яндекс.Маркета» по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями может означать: Сеть рыбака, в мае будет запущена бета-версия приложения, а полностью сервис заработает осенью. Сначала к сервису подключатся 25–30 сетей, а концу 2019 года их будет уже 100.

В рамках сотрудничества с «Суперчеком» магазины будут платить платформе комиссию за каждую покупку. Доставкой будут заниматься сами ритейлеры, но иногда «Яндекс» будет им в этом помогать, пишет РБК.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy