Лучший Фольксваген из пластмассы и алюминия, который оказался не по карману россиянам

0 1

Сегодня линейка автомобилей Фольксваген, особенно если мы говорим о российском рынке, не такая обширная, как это было раньше. И максимум из того, что вы можете купить себе, рассматривая комфортный седан, это конечно же VW Passat, стоимость которого начинается от 1 829 000 рублей.

А вот если вы зайдёте на тот же немецкий сайтVolkswagen, то там можно найти куда больше всевозможных моделей, начиная от крохотных Up и Polo, и заканчивая флагманским лифтбеком бизнес-класса VW Arteon, и это я не говорю про кучу различных электрических модификаций.

Но были и в России интересные автомобили от этого производителя, и один из таких красавцев Volkswaget Phaeton.

Лучший Фольксваген из пластмассы и алюминия, который оказался не по карману россиянам

Почему же он из пластмассы и алюминия? Я ведь это не для красного словца написал: в действительности очень многие детали кузова в этом автомобиле выполнены из этих материалов.

  • ниша запасного колеса и передние крылья выполнены из пластмассы
  • капот, крышка багажника и двери штампованы из алюминиевого листа

Разумеется, каркас кузова, который отвечает за безопасность, изготовлен из высокопрочных сталей с двусторонней оцинковкой.

Лучший Фольксваген из пластмассы и алюминия, который оказался не по карману россиянам

Уже в начале 2000-х годов этот бизнес-седан от Фольксваген обладал такими впечатляющими характеристиками и опциями, что многие нынешние модели не могут похвастаться этим, и вот лишь немногие из них:

  • задние светодиодные фонари
  • сиденья с 12-ти или 18-ти координатной регулировкой
  • автоматический регулятор дистанции
  • бесклавишный ввод
  • навигатор, телевизор, радио…
  • ксеноновые фары с автоматической регулировкой
  • автоматическая четырёхточечная пневмоподвеска
  • двойные многослойные травмобезопасные стекла
  • фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности передних и задних пассажиров

Как видите, машина была плотно нафарширована различными полезными примочками, и для класса "люкс" Фольксваген просто не мог себе позволить меньшего. Но, каким бы крутым ни был VW Phaeton, покупать его в России отказывались. Да, какие-то продажи конечно же были, но назвать их даже небольшими, язык не повернётся.

И даже сейчас, если посмотреть на вторичный рынок, то становится понятно, что таких машин по городам были единицы, а в некоторых вообще никто их даже не видел. В настоящее время по России в продаже их около 50 экземпляров среди б/у, а это просто ничтожная статистика.

Почему его не стали покупать? Думаю, вы уже и без меня поняли: такую роскошь мало кто мог себе позволить, ведь доходы россиян не сопоставимы со стоимостью этого люксового седана, который в среднем стоил в два раза дороже того же VW Passat.

А как вам такой бизнес-класс от Фольксваген? Взяли бы себе такой? Пишите свои комментарии ниже к статье, что думаете об этом автомобиле и почему он не обрёл большой популярности?

Если статья была интересной, не забывайте поставить большие пальцы вверх, а чтобы всегда получать первыми уведомления о выходе новых заметок, подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy