6 советов для эффективного взаимодействия с ЦА в социальных сетях

0 3

6 советов для эффективного взаимодействия с ЦА в социальных сетях

Социальные сети являются одним из эффективнейших инструментов для исследования целевой аудитории. Многие пользователи формируют мнение о товарах и услугах, основываясь на информации, найденной в социальных сетях. Будет большим упущением не использовать это для повышения вовлеченности своих клиентов и повышения продаж.

Прежде чем начать работать над созданием привлекательного онлайн-имиджа своего бизнеса, следует собрать некоторые данные и разработать эффективную маркетинговую стратегию. При этом:

  • будьте конкретны при определении конечных целей.
  • учтите, что на генерацию трафика и увеличение продаж в социальных сетях может уйти немало времени, наберитесь терпения.
  • сосредоточьтесь на выстраивании благоприятных отношений в социальных сетях.

Далее речь пойдет о том, как получить максимальную отдачу от исследования своей аудитории в социальных сетях.

1. Составьте портрет среднестатистического покупателя

Первое, что нужно сделать — это определить основные черты своих потенциальных клиентов, получить четкое представление о том, какие люди составляют ЦА вашего продукта или услуги.

Крупные интернациональные бренды могут обслуживать тысячи и даже миллионы клиентов. Им непросто сгенерировать идеальный контент, который найдет отклик у всех потенциальных покупателей. Таргетируя слишком широкую пользовательскую аудиторию, в итоге они могут получить достаточно низкий процент конверсий.

Поэтому создание детального образа среднестатистического покупателя является важной ступенью любой маркетинговой стратегии. Людям нравится персонализированный подход. Им хочется осознавать, что вы работаете именно для них, а не для некоего усредненного потребителя. Чтобы завоевать их внимание и доверие, желательно вникнуть в их интересы и жизненные приоритеты.

Если ваш бизнес нацелен на широкую аудиторию, разделите ее на сегменты и подбирайте индивидуальные подходы для каждого их них. Пусть вы и потратите больше времени и сил, результаты будут куда лучше, чем если стричь всех под одну гребенку.

2. Исследуйте взаимодействие пользователей с другими брендами

Создавая портрет среднестатистического покупателя, среди прочих факторов, обратите внимание на то, как представители вашей целевой аудитории взаимодействуют с другими брендами. Понаблюдайте, как они ведут себя на платформах конкурентов, какой контент и торговые предложения нравятся им больше всего. Так вы сможете пройти по проторенной дорожке и быстро найти ключ к сердцу потенциальных покупателей. Также вы поймете, в каких случаях можно поэкспериментировать и выделиться из толпы, а где лучше не рисковать и придерживаться традиционных методов. 

3. Определите размер своей ЦА в социальных сетях

Большинство популярных социальных сетей предлагают простые в использовании инструменты поиска и анализа целевой аудитории. Например, Twitter и LinkedIn имеют расширенный поиск по именам, ключевым словам, адресам электронной почты и т.д.

Facebook также помогает брендам определять размер их ЦА. Там можно провести быстрое маркетинговое исследование, выбрав несколько ключевых характеристик (например, пол, город проживания, интересы), и лучше узнать свою аудиторию.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy