Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

0 0

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup.

Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей.

Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей.

«Мы удалили этот вариант таргетинга, чтобы предотвратить возможные злоупотребления в рекламных объявлениях», — заявил представитель Facebook в комментарии The Verge.

Напомним, что в последние месяцы Facebook запустил ряд инициатив для борьбы с дезинформацией на тему COVID-19.

Так, соцсеть добавила в новостную ленту информационный центр с проверенной информацией о коронавирусе и начал оповещать тех пользователей, которые взаимодействовали с фейками о COVID.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy