Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

0 39

Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» закрыл офлайн-точки по продаже и оценке машин

Сервис объявлений «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», решил уйти из офлайна и закрыть центры в Москве и Санкт-Петербурге, где можно было посмотреть и купить машины. Об этом узнал «Коммерсантъ».

В пресс-службе компании «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Вертикали направление, перпендикулярное к горизонтальной плоскости», управляющей «Авто.ру», подчеркнули, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса.

«Чтобы профессионально развивать рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы», — сообщил представитель «Яндекс.Вертикалей».

Он добавил, что полученный опыт «Авто.ру» использует при создании новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев, но детали изготовленное, изготавливаемое, или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины, или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам реализации проектов раскрывать не стал.

«Авто моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов.ру» запустил первую точку для оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести машину с пробегом. К моменту закрытия у «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит и Санкт-Петербурге.

Дилеры отмечают, что IT-компании тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, необходимых для проверки состояния автомобилей моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов. Они указывают, что в мире онлайн-проекты, подобные «Авто.ру», успешно развивают реальные площадки только при объединении с сильными офлайн-игроками.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy