Содержание страницы
Автор: Дина Чёрная, генеральный директор компании SEO.RU
Мы покупаем услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна у настоящих профессионалов человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой. Мы выбираем их по отзывам, по рейтингам, по убедительному контенту или по совету личной гадалки. И мы вроде бы доверяем им, но все же хотим получить дополнительное подтверждение, что исполнитель хорошо понимает, что делает, что мы действительно попали в руки профессионала.
Как же оценить качество такого процесса, где непосредственный результат (рост позиций место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования в поиске) достигается только спустя длительное время (3-6 месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли), а в этом процессе ты не разбираешься? Как проверить SEO-шника? Правильный ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие: задать нужные вопросы.
Разбираемся, что же спросить у вашего менеджера по SEO-проекту, чтобы убедиться, что команда, к которой вы обратились, движется в нужном направлении и понимает, что делает.
О чем менеджер должен спросить вас в первую неделю и в первый месяц?
На самом старте узнайте у менеджера, что планируется на первую неделю период времени в семь суток и первый месяц жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических проекта, и когда будет сформирована общая стратегия продвижения. Это будет вашим ориентиром, с которым вы будете сверяться в дальнейшем. В норме стратегия формируется в течение 1-1,5 месяцев со старта начало, пуск, когда проведены все базовые аудиты и выявлены особенности или сингулярность в математике — это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или проекта.
В первую неделю у вас точно должны спросить:
- Доступы к управлению сайтом, если с сайтом будут работать программисты специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем SEO-компании, а не ваши.
- Доступы к Яндекс.Вебмастер -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета и Google Search Console и счетчикам устройство для счёта чего-либо, если они установлены. Если нет, то вас должны предупредить, что они будут созданы для вашего сайта.
- Любые ваши пожелания / комментарии к проекту, если это не обсуждалось на этапе понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути заключения договора с менеджером по продажам купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за. В SEO.RU это обговаривается на этапе продажи.
В первый месяц вы должны услышать от менеджера такие вопросы:
- Какова конечная цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного сайта? Это может быть покупка на сайте, звонок, повышение узнаваемости бренда или что-то другое.
- Если на сайте представлено несколько категорий товаров или несколько разных услуг, то какие из них самые приоритетные?
- Если товары поставляются в разные регионы, какие регионы наиболее интересны?
- Каков портрет вашей целевой аудитории?
- Кого вы считаете вашими конкурентами? Конкуренты в выдаче не всегда совпадают с теми, кого называет клиент Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости, поэтому информация от клиента поможет грамотно сформировать в дальнейшем стратегию.
- Есть ли сезонность в вашем бизнесе?
- Используете ли вы другие digital-инструменты (другие каналы привлечения трафика на сайт), и если да, то какие?
Вопросы могут быть заданы в процессе разговора или просто собраны в бриф:
Если менеджер не задает вопросов клиенту – это подозрительно. Потому что продвижение сайта – это совместная работа: только у клиента собрана достоверная информация о его бизнесе деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, которая необходима для успешного SEO.
Все эти «гигиенические нормы» помогают понять, как проверить seo-компанию в первые недели жизни проекта. Если по истечении месяца оптимизатор процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов не может адекватно ответить, почему тот или иной элемент не проработан – есть причины сомневаться в его компетентности.
О чем спросить по итогам первого Первое — озеро в Челябинской области месяца продвижения?
Как оценить seo-подрядчика после месяца работ над сайтом? Месяц – это первый отчетный период, то есть время предварительной оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта результата в SEO. На этом этапе есть смысл сущность феномена в более широком контексте реальности спросить у оптимизатора:
- Какие особенности проекта он бы выделил? Оптимизатор должен ответить, потому что по каждому сайту есть свои нюансы, влияющие на стратегию продвижения.
- Какие проблемы самые острые для проекта? И как планируется их решать? Это особенно важно, если есть критичные проблемы, последствия которых долго дают о себе знать (например, наложены фильтры от Яндекса или Google). И это напрямую влияет на методы осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета поисковой оптимизации.
- Что было сделано за первый месяц и что запланировано на предстоящий месяц? Узнайте о внедрении «гигиенических норм может означать: Термин для обозначения некоего эталона, образца, правила: Норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения» и стратегии на ближайшее время. Вот пример рассматривается в риторике стратегии на 3 месяца:
Такие вопросы – способ почти наверняка понять, что SEO-шник не мошенник.
Что спросить после 3 месяцев оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов?
3 месяца – это срок, когда можно получить и проанализировать первый результат от продвижения. Спросите менеджера руководитель, управляющий, начальник, то есть наёмный работник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации:
- Каких результатов удалось добиться? Результатами могут быть конверсии, поисковый трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный, позиции выделенного списка целевых запросов, общая видимость сайта в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
- Как решаются или были решены обозначенные на старте проблемы в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении? Какие препятствия есть еще на пути (если они есть) и как их собираются преодолевать?
- Какова стратегия наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо на ближайшие 6 и 12 месяцев? Попросите обозначить общими штрихами самое основное, какие задачи или области работ (контент, код, дизайн, ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые и так далее) наиболее важные.
О чем спрашивать не нужно?
Есть такие вопросы, которые вроде бы такие детальные и что-то должны выявлять в работе SEO-специалиста, но на деле не только не приносят пользы, но и вредят. Вредят они в первую очередь тем, что отнимают время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения: оптимизатор отвечает на бесконечные вопросы вместо того, чтобы работать над проектом и оптимизировать сайт.
Какие вопросы не дадут вам представления об эффективности работ SEO-подрядчика:
- «В какой конкретно день и час будет сделана вот каждая задача по программированию, включая исправление ошибок по валидатору и создание нового раздела Раздел — действие по глаголу разделять на сайте для публикации новых страниц?» Задачи планируются помесячно, и часто приходится менять приоритеты, потому что в SEO сайт живет и появляются некие новые входные данные. Это нормально, когда одни задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сдвигаются ради других.
- «Сделайте мне подробный отчет о том, какой title был на этих 50 страницах, какой стал, и по каждой странице пропишите, почему были использованы те или иные формулировки». Метатег title формируется по стандартным правилам: к примеру, его длина должна быть 70-140 символов, чтобы он умещался в поисковый сниппет. И у каждого проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных есть свои особенности. Например, если одна из важных целей проекта – продвижение бренда, в title всех страниц желательно вставлять наименование бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Кроме этого есть ключевые слова, которые нужно вписать в title. Получается, по факту содержимое этого тега иногда тэг (англ. tag «ярлык, этикетка, бирка; метить»): Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;информативная метка в аудио- и видеофайлах для формируется не для каждой страницы совершенно по-разному и отдельно, а формируется по некому шаблону под проект. Спросите, какими принципами руководствовался SEO-специалист при заполнении заголовков страниц в целом, а не как и почему был заполнен заголовок для каждой страницы.
- «Почему в качестве доноров ссылок были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика выбраны именно вот эти 30 доменов область; единица структуры: Домен (область) — владения короля или владение какого-либо феодала в Средние века.В физикенебольшая часть в веществе, отличающаяся физическими свойствами от смежных?» Такое имеет смысл спрашивать, если домены подозрительные и не в тематике сайта. Если домены адекватные и похожей темы, то тут то же самое, что с тегами title: есть общие принципы выбора доноров для проекта, по ним формируются ссылки на сайт, и объяснять по каждому донору подробно просто неэффективно.
- И любые другие вопросы о частностях. Время работы над проектом всех специалистов ограничено бюджетом, и, если менеджер совместно с оптимизатором, программистом и копирайтером заняты ответами на эти частные вопросы, они не работают над продвижением проекта.
При этом, конечно же, если есть конкретная претензия (например, в заголовках система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) страниц встречается упоминание несуществующего на сайте товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи), обязательно нужно говорить менеджеру – это как раз правильно.