Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

0 47

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index. В пятерку самых популярных площадок в Восточной Европе снова вошли российские сервисы Яндекс.Директ и myTarget. 

По данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств исследования, Facebook и Google продолжают занимать лидирующие позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования в рейтинге, но при этом появляются и другие влиятельные игроки, особенно в такой быстрорастущей сфере, как игровые приложения. Также отмечается непрерывный рост процесс увеличения какого-либо качества со временем Apple Search Ads и Snap в таких категориях, как Shopping и E-commerce.

Не смотря на то, что большую долю рынка по-прежнему занимают крупнейшие мировые гиганты, российские платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров показывают неплохие результаты и составляют вполне достойную конкуренцию старым игрокам:

Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

В неигровом сегменте также лидируют Facebook и Google, за ними следуют Apple Search Ads и Snapchat, а также AppLovin, потерявшая значительную долю рынка. Однако в глобальном рейтинге эффективности соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) Apple, Snapchat и AppLovin потеряли свои позиции, в то время как Vungle и Twitter, чьи доли качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, рынка не изменились, поднялись на третью и четвертую строчки рейтинга соответственно.

Показатель Google в доле ретаргетинга вырос на 190%, в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения как Facebook по-прежнему занимает первое место по данному значению. «Локомотив» веб-ретаргетинга Criteo по-прежнему популярен и занимает вторую строчку в неигровом рейтинге эффективности, но его рыночная доля снижается, констатируют эксперты.

Как отмечает AppsFlyer, у новых игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг возникли серьезные проблемы роста: 40% столкнулись с абсолютным спадом, и только 10% удалось удержаться в рейтинге. Уровень фрода при установке приложений сохраняется на отметке 30%, что значительно влияет на места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее платформ в рейтинге и является угрозой для бюджетов маркетологов. Партнерская модель в мире маркетинга приложений быстро теряет свои позиции, главным образом из-за того, что она «гораздо более уязвима перед фродом вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи», говорится в отчете. Фактически неорганические установки Установка (психология) — психологический термин, атрибутированные с сетями, упали на 12%. При этом рынок установок приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение вырос на 32%.

Рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления составлялся на основе данных за вторую половину 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) об 11 500 мобильных приложениях, 20 миллиардах установок и 39 миллиардах натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой сеансов использования.

Напомним, Яндекс.Директ и myTarget вошли в пятерку лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений в рейтинге AppsFlyer  осенью прошлого года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy