Google заявил, что не убирал «углублённые» статьи из выдачи

0 46

Неделю назад в сети появились сообщения о том, что Google убрал «углублённые» статьи Статья, в журналистике — один из основных жанров (in-depth articles, IDA) из выдачи. Однако в компании опровергли эту информацию.

Согласно Google,
качественный «вечнозелёный» контент по-прежнему
выводится
в результатах поиска, когда это релевантно запросу пользователя.

Как выяснилось, Google внёс изменение в то, как «углублённые» статьи отображаются в исходном коде страницы выдачи, но оно было небольшим.

При этом фактические данные противоречат этому заявлению.

Так, по данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств MozCast, с 6 марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта
эти результаты полностью отсутствуют в выдаче:

Google заявил, что не убирал «углублённые» статьи из выдачи

Известный западный SEO-эксперт Гленн Гейб также увидел изменения 6 марта. Кроме того, он заметил, что исчезновение in-depth статей из выдачи Выдача преступников привело к проседанию позиций тех сайтов, которые хорошо ранжировались по общим запросам, связанным с сущностями (людьми, компаниями Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и т.п.).

Что на самом деле происходит с этим форматом в Google, пока до конца непонятно.

Напомним, что Google запустил специальный блок многозначный термин, фамилия и топоним «углублённые статьи» в органических результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, в июне шестой месяц года в юлианском и григорианском календарях, четвёртый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта 2013 года. В него входили публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

Со временем Google изменил оформление IDA в поисковой выдаче, чтобы они визуально не отличались от других результатов. Теперь in-depth articles можно отследить только в исходном коде взаимно однозначное отображение конченого упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество SERP или по количеству результатов на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), поскольку они представляют собой 3 статьи, занимающие место 1 результата последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy