Дневник разработчиков Stellaris #177 — Переработка указов

0 11

Сегодня мы рассмотрим тему, близкую многим правителям галактики — указы!

Немного истории

Указы задумывались как способ сосредоточить на чём-то усилия вашей империи без необходимости устанавливать постоянную позицию по данному вопросу. Более постоянные вещи охватывают политики.

Хотя нам казалось, что указы неплохо выполняют эту роль, у системы был ряд проблем, которые по нашему мнению можно исправить. Истечение указов через определённое время, как нам казалось, создавало избыточный микроменеджмент и не особо соответствовало идее «сейчас я хочу направить усилия на эти две задачи». Мы посчитали, что было бы лучше, если бы указы предоставляли вам выбор, к которому затем можно вернуться и всё изменить, а не были просто штуками, которые нужно всё время обновлять.

Максимум указов

Знакомьтесь: максимум указов — новая механика мягкого ограничения количества указов определённого типа, которые можно активировать единовременно. Как и в случае с максимумом космических баз, ваша империя получит штрафы за его превышение, и в данном случае штраф будет накладываться на ваш размер империи. За каждый выбранный и включённый указ сверх лимита ваш размер империи увеличится на 25%.

По умолчанию максимум указов империи будет равняться 2. Это значение можно изменить при помощи формы правления, гражданских моделей и бонусов за стремление. Числа, скорее всего, изменятся по мере поступления отзывов о балансе.

Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов
Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов
Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов

Не все указы будут использовать максимум указов, а только те, которые действуют до отмены. У переключаемых указов будет стоимость активации и деактивации, обычно в виде влияния. Это значит, что вы тратите влияние, когда привносите изменения, а не просто за содержание нужных вам указов.

Указы, действующие до их отмены, будут отмечаться другим значком, нежели прочие указы (и кампании), действующие до истечения срока.

Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов

Указы

Мы изменили некоторые указы, а также добавили несколько новых, чтобы лучше вписать их в систему максимума указов. Давайте рассмотрим несколько из них:

Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов
Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов
Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов

Со скоростью роста поселений тоже не всё гладко, поэтому в предстоящем обновлении мы внесли несколько изменений, которые снизят скорость роста от множества различных источников (подробнее об этом позже). Продовольственных политик больше нет, а любимая всеми политика «Питательное изобилие» теперь является переключаемым указом.

Дневник разработчиков Stellaris #177 - Переработка указов

Указы за ресурсы, кампании и амбиции единства

Концепция максимума указов не слишком хорошо подходит всем видам указов, поэтому указы за редкие ресурсы, кампании и амбиции единства продолжат работать так же, как вы привыкли. Также это будет лучше и для моддинга, ведь авторы модов не потеряют возможность использовать различные указы, если того захотят.

Заключение

В целом нам кажется, что новая система позволяет лучше структурировать то, как игрок нужные ему получает инструменты, помогающие направлять империю на решение определённых задач. По мере дальнейшего развития игры эта система также будет расширяться и давать игрокам больше инструментов для решения необходимых задач.

—-

На этой неделе всё! Приходите на следующей, чтобы почитать дневник о связанном с федерациями контенте!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-177-edict-rework.1384129/

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy