Владелец Land Cruiser 200 перешёл с бензина на газ и высчитал, через сколько км.он сэкономит 1 млн. рублей.

0 2

Снова всех приветствую. Помните, примерно около полугода назад, я писал пост о том, что мой товарищ купил себе подержанного Land Cruiser 200? Если нет, то вкратце расскажу: куплен он был за полтора миллиона рублей, год выпуска аппарата 2008, и пробег на момент покупки составлял порядка 300 000 км. Да, немало, но для японских атмосферных моторов, которые устанавливаются на LC200, это далеко не предел, и запаса там как минимум ещё на столько же, если повезёт -)

Разумеется, товарищ мой понимал, что расход топлива будет "конский", ведь атмосферный мотор объёмом почти 5 литров, а если быть точнее, то 4,7 л. — экономным физически быть не может. Но не думал, что езда на бензине так быстро начнёт его раздражать, отдавая за каждые 100 км пути около 900 рублей на бензин, ведь расход этого прожорливого агрегата составляет около 20 литров в городе.

Владелец Land Cruiser 200 перешёл с бензина на газ и высчитал, через сколько км.он сэкономит 1 млн. рублей.

Деньги у него хоть и есть, но тратить их так отчаянно он явно не хотел, а жаба, как известно, она такая… Вот и созрел на установку ГБО, ведь по словам тех владельцев, которые уже проделали подобную процедуру со своим автомобилем, расход существенно снизился, а если быть точнее, не сам расход, а цена топлива…а соответственно и траты на заправку.

Итак, как вы думаете, товарищи, сколько он отдал за такую доработку своей Тойоты? Цифра конечно немалая, и она многих повергнет в шок, но если говорить о современном газобаллонном оборудовании, то ничего сверх-дорогого в этой сумме нет. За всё про всё он выложил 70 000 рублей с установкой, регистрацией и оборудованием. Знаете, как по мне, так это ещё демократичная цена.

А теперь о том, стоит ли овчинка выделки, и какова реальная экономия

Владелец Land Cruiser 200 перешёл с бензина на газ и высчитал, через сколько км.он сэкономит 1 млн. рублей.

Итак, в среднем, со слов моего друга, он проезжает за год около 30 000 км,. Допустим, все эти 30 000 км. он наматывает по городу, что конечно же много, но это просто теоретически, чтобы удобнее было считать. С расходом бензина в 20 литров на сотню, на 30 тыс.км. ему пришлось бы заплатить 270 000 рублей, израсходовав 6000 литров по 45 руб.

Пропан же стоит в среднем около 20 рублей, а расход его чуть больше, чем бензина. Со слов владельца LC200 составляет не 20 л. по городу, а 25, то есть, как видите, разница вроде бы есть в большую сторону, но она с лихвой компенсируется ценой газа.

Теперь считаем, что у нас получается. На 30 тысяч км.понадобится в таком же городском режиме порядка 7500 литров пропана, который стоит в районе "двадцатки" за литр, а значит в сумме это выходит 150 000 рублей, то есть почти в два раза дешевле, чем мы считали на бензине.

Владелец Land Cruiser 200 перешёл с бензина на газ и высчитал, через сколько км.он сэкономит 1 млн. рублей.

Как видите, год активной эксплуатации уже окупает затраты на ГБО и полностью перекрывает все расходы. Но есть ведь ещё и подводные камни, о которых поговорим ниже:

  • снижение ресурса двигателя
  • падение мощности по сравнению с бензином

Давайте по-быстрому со вторым пунктом: да, со слов хозяина машины, мощность слегка упала, но сказать, что прям машину стали держать за хвост, как многие выражаются, нельзя. В общем, при должной настройке оборудования, можно добиться практически такой же динамики, как на на бензине.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy