Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей (LTV).
Google Ads
- App campaigns for engagement
Новый формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма позволяет заново вовлечь во взаимодействие неактивных пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции путём показа релевантной рекламы в Поиске, YouTube и более чем 3 сайтах и приложениях.
В объявлениях этого формата можно познакомить пользователей с новыми функциями, предложить им начать обучение или открыть игру на Android.
Более подробная информация об App campaigns for engagement
доступна в Справке.
- Стратегия наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение
Используя эту стратегию, разработчики смогут максимизировать число установок.
- Pre-registration ads
С помощью объявлений этого формата можно предлагать игрокам зарегистрироваться
на новые игры до их официального выхода в Google Play.
После появления игры тип осмысленной структурированной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе (неструктурированное поведение учёные называют игровой активностью) в магазине приложений игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр получат push-оповещение о том, что релиз
уже состоялся.
Google AdMob
- Умная
сегментация
Новая функция использует машинное обучение для сегментации Сегментация — в информационной технологии: процесс создания дисковых разделов пользователей на основании вероятности совершения покупки. Тем пользователям, которые не собирались совершать покупки, будет показываться реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. А тем, кто и так покупает in-app товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, объявления действие по глаголу объявить или объявлять показываться не будут.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Play позволил создавать бонусные товары и использовать их в качестве вознаграждения за просмотр рекламы.