Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

0 43

Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook сообщил
о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента
релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей.

Коэффициент
релевантности

В течение направленное движение Течение, ток, поток, — направленное механическое движение частиц жидкости или газа следующих нескольких месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли Facebook заменит
показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени релевантности в информационной науке и информационном поиске означает степень соответствия найденного документа или набора документов информационным нуждам пользователя (Релевантность, Relevance) тремя новыми, более точечными метриками релевантности
рекламных объявлений.  

Диагностика актуальности рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса будет происходить по трём показателям:

Facebook начнёт внедрять диагностику актуальности в ближайшие недели и удалять предыдущие метрики, начиная с 30 апреля.

Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном
центре
.

Изменения в
потенциальном охвате многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию

Ранее потенциальный охват рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват будут включаться только те люди, которым показывали рекламу в Facebook в течение последних 30 дней. Так, некоторые люди могли посещать соцсеть, но не видеть рекламу. Например, если они посещали страницы без рекламы.

Удаление неактуальных
метрик

С апреля Facebook также удалит 7 рекламных метрик имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохранённых сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры сохранили их рекламные объявления действие по глаголу объявить или объявлять.

Со списком метрик, которые подлежат удалению, можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Facebook работает над новым интерфейсом Ads Manager. Первые скриншоты UI появились в сети в феврале.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy