Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

0 0

Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

Приветствую всех автолюбителей. Когда я владел отечественным автомобилем, то периодически мой аппарат подкидывал мне небольших проблем и поломок, хотя назвать их серьёзными я точно не могу. И конкретный пример к такому случаю не относится, честно говоря, просто решил вытащить из бака топливный насос и посмотреть, как выглядит его сменный сетчатый фильтр грубой очистки, хотя никаких предпосылок к этому не было. Как говорится, когда коту делать нечего…

На тот момент пробег автомобиля составлял 55 тысяч километров, и я решил, что уже пора бы посмотреть, как поживает сеточка, и в случае необходимости её заменить.

Кто-то скажет, что это было неоправданно, но давайте не будем спешить с выводами. Кстати говоря, есть и такие автовладельцы, которые даже не знают о существовании этого фильтра, а уж тем более о том, что его необходимо время от времени менять.

Другие же прекрасно понимают, что и как, но считают, что до тех пор, пока машина продолжает ехать, нет никакой необходимости куда-либо заглядывать, что-то менять и т.д. Но у меня тогда руки просто чесались снять насос и оценить состояние фильтра.

Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

В результате после непродолжительных манипуляций, модуль был разобран и уже можно было посмотреть, что представляет из себя сетка, и насколько она засорилась на таком пробеге:

Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

Как видите, на поверхности скопилось некоторое количество мусора, но нельзя сказать, что это прям-таки что-то из ряда вон выходящее. А теперь давайте приблизим, и с хорошим освещением (вспышкой) посмотрим поближе:

Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

Ну и заодно посмотрим внутрь самой колбы, в которой находится весь наш модуль:

Вытащил из бака топливный насос после 55 000 км. пробега. Смотрим, в каком состоянии сетчатый фильтр.

Как видите, здесь мусор тоже присутствует. Нельзя сказать, что его катастрофически много, но как по мне, за 55 тыс.км, в баке его скопилось уж слишком много.

На мой взгляд, это хоть и нестрашная картина внутри, но топливо всё же далеко не идеальное по чистоте на местных АЗС, и скорее всего, еще через такой же промежуток сетка уже забилась бы прилично, и это могло бы стать причиной снижения давления топлива. А как вы считаете, нормально ли это для такого пробега? Оставляйте свои комментарии ниже.

Не поленитесь поставить палец вверх, если обзор был интересным, а чтобы всегда получать уведомление о выходе новых заметок, подпишитесь на обновления.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy