Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

0 0

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

Думаю, нет! Но он точно станет здоровым конкурентом ульяновскому внедорожнику, прежде всего по доступности, а уже потом по внедорожным возможностям и простоте эксплуатации.

Итак, сегодня была объявлена минимальная цена на самую доступную версию Haval H5 – она составит 1 099 000 рублей.

Напомню, что «стартовая» комплектация “Comfort” упакована 2-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, дополненными электронными помощниками водителя.

В числе комфортных опций: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, задние парктроники, мультимедиа и джиперские приборы с альтиметром, компасом, «кренометром» и барометром.

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

УАЗ Патриот с МКПП уступает Хавейлу по наличию 6-й передачи, а вот возможность приобрести автомобиль с АКПП сделает его более выгодным для ряда покупателей. При этом самая доступная версия УАЗ Патриот с АКПП обойдется чуть дешевле H5 – 1 034 000 против 1 099 000 рублей (не считая спецпрограмм).

В топе УАЗ Патриот с АКПП также обойдется дешевле Haval H5, уступая «китайцу» по мощности: 1.28 млн. против 1.35 млн. рублей; 150 л.с. против 177 л.с.

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

Несмотря на сходство философии и назначения, УАЗ Патриот и Haval H5 принципиально разные автомобили:

У Haval H5 передняя независимая подвеска, сзади (по пресс-релизу) многорычажная пружинная. На фото виден редуктор, возможно так обозвали зависимую пружинную подвеску, а возможно бывший Ховер получил заднюю независимую подвеску. Ждем уточнений.

Кроме того, у Haval H5 раздатка Borg Warner, оснащенная многодисковой муфтой и не имеет задней блокировки межколесного дифференциала (информации о доступности таковой нет).

УАЗ Патриот полностью мостовой, имеет жесткое подключение полного привода и блокировку заднего дифференциала.

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

То есть, подводя черту под вышеизложенным, УАЗ Патриот остается более «кондовым» и приспособленным для жестких условий эксплуатации, а Haval H5 предоставляет больший комфорт, уступая по размеру и условной «кондовости» конструкции.

При этом оба автомобиля рамные и могут полноправно считаться внедорожниками по ряду оснований, что сделает их полноценными конкурентами на рынке. Покупатели будут выбирать по совокупности характеристик, а также своих целей, задач и симпатий, в том числе.

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

Для меня рынок доступных новых автомобилей с хорошим внедорожным потенциалом выглядит так (по степени уменьшения «кондовости» конструкции): УАЗ Патриот – Haval H5 – Renault Duster.

То есть, переход от простого мостового внедорожника к кроссоверу с неплохими данными, но уступающему всем по размеру салона.

Для покупателей это только усложнит выбор, если они не зациклены на каких-то стереотипах о ломучести УАЗа, ржавучести «Китая» и французости Дачии Дастер. Простите, Рено Дастер.

С другой стороны… наличие выбора – это пинок к здоровой конкуренции; стимул делать свои автомобили лучше и интереснее.

Станет ли Haval H5 «убийцей Патриота»

И, естественно, Haval H5 не станет «убийцей Патриота», как не стал его убийцей Дастер (помните вал публикаций, что Дастер едет не хуже Патриота, но при этом надежнее и т.п., внезапно стихших по завершению «лоббирования» этих публикаций?).

В завершение хочется сказать, что надо еще пожить – слишком уж хочется увидеть новый УАЗ Патриот и то, как будет продаваться в России вернувшийся с новым именем Haval H5. А это значит, что вирусу тут не место и вирус должен свалить…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy