Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примеры

0 34

Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примеры

Описание товара на сайте или в интернет-магазине – один из важнейших факторов, напрямую влияющий на объем продаж. Изучая его, посетитель принимает решение о покупке. Кроме того, правильно составленное описание поможет привлечь дополнительный трафик из поисковых систем.

В статье мы расскажем, как правильно составить описание товар, на что обращать особое внимание и каких ошибок следует избегать.

Составьте план описания товара

Проще всего составить единый шаблон, по которому делать все описания. Это упростит работу тем, кто пишет тексты, а покупателям будет легче ориентироваться и сравнивать товары. Перед составлением плана провести подготовительные работы:

  • Уточните основную целевую аудиторию. Важно понимать, в каком ключе излагать информацию, на каких моментах акцентировать внимание.
  • Выясните самые частые возражения при покупке. Если нет возможности пообщаться с продавцами, изучите информацию на сайтах и форумах.
  • Узнайте, какие особенности товара имеют наибольшее значение для потенциальных клиентов.
  • Соберите полную информацию по каждому товару.

Составить четкий план, по которому будут делаться описания. Учесть специфику продаваемых товаров, так как у каждого вида продукции есть свои особенности. Обычно текст состоит из таких пунктов:

  1. Технические характеристики.
  2. Продающий текст.
  3. Оплата и доставка.
  4. Гарантия, условия возврата.
  5. Дополнительные условия, влияющие на продажи.

План может меняться или дополняться при продаже специфических товаров или услуг. Но чаще всего основные пункты есть везде. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Технические характеристики товара

Помогают человеку оценить особенности товара, его преимущества и отличия от аналогов. Количество характеристик зависит от вида продукции и определяется индивидуально. Если будет продаваться новый товар, можно посмотреть, какие данные указывают другие продавцы.

Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примеры

Характеристики стоит вынести в отдельную вкладку, не нужно ставить их под описание. При создании этого блока помнить следующее:

  1. Указывать основные параметры: размеры, цвет, материал изготовления.
  2. Учитывать специфику товара. Для смартфонов важен процессор, оперативная и физическая память, емкость аккумулятора, качество фото и видеосъемки. Для мебели – размеры, цвет, стилистика исполнения.
  3. Дать полную информацию по изделию, чтобы даже самый дотошный клиент нашел все интересующие данные.
  4. Располагать характеристики по степени их важности. Чаще всего покупателя интересует от 5 до 10 параметров, их стоит написать вначале.

    Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примерыПоказаны основные характеристики, остальные можно открыть при желании

  5. Добавить дополнительную информацию, если это необходимо. Например, при продаже импортной одежды и обуви использовать таблицу для правильного определения размера.
    Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примеры

Продающий текст

Важнейшая часть описания, показывающая лучшие особенности товара. Самый простой совет по созданию хорошего текста: превратить характеристики в выгоды. Следуйте нескольким простым рекомендациям:

  1. Не делайте текст очень большим. Стандартный вариант – от 400 до 800 знаков. Можно руководствоваться расположением на странице – продающий блок должен умещаться в 1 экран. Для специфических товаров описание должно дать ответы на все вопросы, его размер подбирается индивидуально.
  2. Укажите, для кого товар. Это касается изделий для определенной целевой аудитории.

    Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примерыВ описании товара сделан акцент на качество фото и длительную работу батареи, главные плюсы для основной ЦА – молодежи

  3. Пишите короткими, легкими для восприятия, предложениями. Разбивать текст на абзацы небольшого размера. Использовать маркированные списки, выделять самые важные моменты жирным текстом или специальным блоком.
  4. Подбирайте язык изложения под аудиторию. Для молодежи допустим сленг, характерные речевые обороты. Для дорогих товаров лучше выбирать строгий стиль. Для женщин важнее эмоциональная составляющая, для мужчин подойдет более рациональный подход.
  5. Определите самые важные нюансы. Использовать правило «1 минуты». Представьте, что вы едете с покупателем в лифте, у вас есть 1 минута, чтобы рассказать обо всех преимуществах товара. Писать только то, что важно покупателю, не нужно рассказывать обо всех плюсах.
  6. Заканчивайте текст призывом к действию. Особенно, если действует скидка или какие-то специальные условия.

Делать и оформление продающим. Если снижена цена – всегда писать обе стоимости и указывать выгоду не в процентах, а в рублях. Указывать сроки проведения акции, «вечнозеленые» (не ограниченные по времени) варианты использовать не стоит, это плохо влияет на продажи.

Как получить отзыв от клиента, сразу после покупки.

Для предметов искусства, авторских изделий есть вариант делать описания в виде небольшой истории. Например, рассказать, как создавался товар или какой смысл вложен в картину.

Как правильно написать о товаре на сайте интернет-магазина или в соцсетях

Чтобы товары выдавались в поисковой выдаче, а страницы были информативными, нужно оформлять описания по определенным правилам. Перед началом работы изучить этот раздел и писать тексты с учетом всех рекомендаций.

Уникальность и грамотность

Поисковые системы сравнивают все тексты, и сайты с чужим контентом понижают в выдаче или блокируют. Даже если контент уникальный, но повторяется на нескольких страницах сайта, это плохо для продвижения. Самые популярные сервисы для проверки текстов:

  1. Text.ru.
  2. Advego.ru.
  3. Content-watch.ru.
  4. Etxt.ru.

В идеале уникальность текста должна быть 100%. Подробнее: Как проверять тексты на уникальность.

Также стоит проверять тексты на орфографические и пунктуационные ошибки. Любые недочеты текста плохо влияют на репутацию продавца, особенно если аудитория грамотная и требовательная.

заполнении метатегов сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче намного лучше. Времена текстов, переполненных ключевыми словами, давно прошли, сейчас стоит уделить основное внимание полезности и читабельности текста. При этом соблюдать простые советы:

  1. Title. Название страницы, прописанное во вкладке браузера и сниппете поисковой выдачи. Чаще всего туда ставят название товара, слово «купить», регион и дополнительную информацию. Не стоит делать его больше 70 символов.
  1. Description. Развернутое описание страницы размеров от 130 до 250 знаков. Его видно не во всех поисковиках. Основное назначение – дополнение информации из «Title», уточнение некоторых нюансов. Там также должен быть главный ключ в прямом вхождении.
  2. Заголовки и подзаголовки. Для выдачи важны только элементы Н1 и Н2. Главный заголовок должен содержать название товара, остальные содержать фразы, которые набирают люди при поиске.
  3. Хэштеги. Используются при продаже в соцсетях, именно по ним покупатели находят товар. Необходимо подобрать целевые хэштеги и помещать до 30 штук под каждый продающий текст. Подбирать по релевантности и количеству упоминаний, для продвижения лучше всего подойдут средне и низкочастотные теги.

Подбирать хэштеги можно в самой соцсети или через специальные сервисы

Источники данных

Для описания товаров подбирать источники, заслуживающие доверия. Лучше всего брать информацию с сайта производителя или из документации, которая идет с товаром.

Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примерыНа сайте производителя можно найти не только данные по всем товарам, но и адреса официальных дилеров

Нет возможности взять информацию у производителя? Тогда подбирать источники, заслуживающие доверия. Не искажать данные и не добавлять непроверенные факты.

Если есть результаты исследований, ссылаться на организации, которые их проводили. Также можно разместить под текстом изображения сертификатов, увеличивающиеся по клику.

Информация для повышения доверия

Используйте любые данные, которые подтвердят, что товар качественный. Например, ссылки на независимые сервисы отзывов, результаты экспертиз, проверок. Второй вариант – отзывы звезд шоу-бизнеса, спортсменов и других известных людей.

Отзывы звезд для многих покупателей убедительнее любого текста:

Как сделать описание товара для сайта: продающий текст, примеры

Указывайте информацию о соответствии продукции установленным стандартам, подтверждать ее сканами документов. Это особенно важно для детских и других товаров, где особое внимание уделяют экологичности и безопасности.

Заключение

Независимо от продаваемого товара помнить о том, что главное в тексте – забота о клиенте. Нужно подходить к процессу с точки зрения покупателя, понимать, какие моменты для него важнее всего. Излагать информацию доступно и просто, не скрывать те особенности, которые могут повлиять на принятие решения.

Полезные ссылки:

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy