Mail.ru Group рассказала о новых возможностях прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Рекламодатели смогут оценивать потенциальных охват по аудиторным сегментам на этапе настройки кампаний и получать рекомендации для выбора оптимальной ставки. Эти изменения позволят повысить эффективность рекламы уже на старте.
Что нового
- Прогнозируемый охват
Ранее охват сегментов не учитывался прогнозатором. Теперь рекламодатели получили возможность оценить потенциальный охват в кампаниях с таргетингом на аудиторные сегменты. Для них должны быть подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов.
- Рекомендация ставки
Также в системе стали доступны рекомендации по наиболее эффективной ставке для достижения целей кампании и охвата выбранной доли аудитории.