Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.
Подробнее об обсуждении:
- О новой соцсети сеть — это онлайн-платформа , которую люди используют для общения,создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи говорили около 16,3 тыс. пользователей.
- Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
- Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
- Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.
Особенности поведения первых пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции:
- Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
- Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа на платформе.
- Больше общаются, чем генерируют контент.
- Создают новые сообщества.
Также отмечается, что команда Ауры Аура в древнегреческой мифологии — богиня лёгкого ветра активно запрашивает обратную связь.
Источник: www.seonews.ru