Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

0 45

Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Представители Brand Analytics изучили, как обсуждали новую соцсеть Яндекса – «Ауру» – в минувшие выходные, 14–17 марта.

Как обсуждали Ауру Яндекса на выходных: исследование Brand Analytics

Подробнее об обсуждении:

  • О новой соцсети сеть — это онлайн-платформа , которую люди используют для общения,создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи говорили около 16,3 тыс. пользователей.
  • Всего было написано около 30 000 сообщений по теме.
  • Основная площадка для обсуждений – Facebook (40%), ВКонтакте – на втором месте (30%).
  • Половина обсуждающих – из Москвы, 10% – из Санкт-Петербурга.

Особенности поведения первых пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции:

  • Стараются найти своих знакомых, но пока это удается с трудом целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
  • Более молодой сегмент аудитории старается достичь позиций топовых блогеров веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа на платформе.
  • Больше общаются, чем генерируют контент.
  • Создают новые сообщества.

Также отмечается, что команда Ауры Аура в древнегреческой мифологии — богиня лёгкого ветра активно запрашивает обратную связь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy