Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

0 42

Google Ads тестирует новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта Budget Planner. С его помощью рекламодатели смогут получать информацию о том, как изменения в расходах могут отразиться на эффективности кампаний.

Появление нового инструмента заметили западные специалисты. Budget Planner добавлен в меню «Инструменты». На данный момент доступ к нему получило ограниченное число рекламодателей.

Инструмент позволяет создать план первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость бюджета, основанный на кликах или конверсиях как ключевой метрике. Также можно выбрать цель: клики, расходы Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих или средняя CPC.

После выбора цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного можно вручную ввести нужную сумму или выбрать из данных за «предыдущий период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода» или «аналогичный период прошлого года».

Когда все значения будут внесены, Google сгенерирует черновик плана бюджета. Также будет сформирован прогноз ожидаемой эффективности кампаний при заданных настройках. Синяя линяя будет показывать, как изменения в расходах повлияют на ключевые метрики – клики или конверсии.

Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Согласно Google, прогнозы это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления обновляются каждые 24-48 часов. Они основаны на данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств об эффективности соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и данных аукционов. При этом также учитываются праздники и другие возможные сезонные колебания трафика – в зависимости от типа бизнеса и местонахождения компании. Чем меньший период охватывает прогноз, тем он точнее.

Когда доступ к этому инструменту получат все рекламодатели, пока неизвестно.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy