Как быстро проверить работоспособность вентилятора охлаждения на инжекторных автомобилях ВАЗ.

0 0

Сейчас на большинстве автомобилей вентиляторы охлаждения радиатора включаются автоматически при достижении определенной температуры ОЖ. Также, сами потом и отключаются, как только температура возвращается в свои нормальные пределы. Да, есть ещё "динозавры", где вентилятор работает в постоянном режиме, так как приводится в движение приводным ремнём, но таких авто с каждым днём становится всё меньше.

Так вот, нередко с этой электрической деталью на вашем автомобиле может возникнуть проблема, и он перестаёт включаться, что для автовладельца может быть чревато последствиями: перегрев двигателя и даже его заклинивание, если вовремя не предпринять необходимых мер.

И самое неприятное в этом случае — вы не можете просто так взять и проверить, "нажав на кнопку", а работает ли ваш вентилятор, и узнаете об этом, скорее всего, лишь тогда, когда температура внезапно поползёт стремительно вверх, а включения вентилятора вы не услышите.

Как быстро проверить работоспособность вентилятора охлаждения на инжекторных автомобилях ВАЗ.

Как выполнить проверку на инжекторных автомобилях ВАЗ

Вполне возможно, что на других авто такое можно тоже провернуть, но ручаться за результат я не буду, так как проверял на личном примере только на отечественных инжекторных автомобилях ВАЗ (2109-2115), Калина, Приора и т.д.

Для того, чтобы быстро проверить, работает ли ваш вентилятор или нет, достаточно выполнить следующие действия:

  • открываем капот вашего автомобиля
  • включаем зажигание
  • находим датчик температуры охлаждающей жидкости (чаще всего он находится на корпусе термостата)
  • отсоединяем от него электрический разъём

Как быстро проверить работоспособность вентилятора охлаждения на инжекторных автомобилях ВАЗ.

При исправном моторе вентилятора, он должен сразу же включиться при снятии "клеммы" с датчика. Если же этого не произошло, то вентилятор неисправен.

Да, можно конечно же снять разъём непосредственно с самого
вентилятора, и при помощи подвода питания от аккумулятора проверить всё, но согласитесь, это куда более трудоёмкий процесс, нежели снятие разъёма с датчика температуры.

Если моя опыт оказался для кого-то полезным, можете подержать канал и поставить большой палец вверх, а чтобы быть в курсе всех последних обновлений канала — подпишитесь.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy