Google Lighthouse начал оценивать размер целей касания на мобильных сайтах

0 48

Google Lighthouse начал оценивать размер целей касания на мобильных сайтах

Google обновил свой инструмент для аудита и оптимизации сайтов Lighthouse. Теперь он будет измерять размер целей касания (tap targets) на мобильных ресурсах.

Новая опция добавлена в Chrome-расширение Lighthouse и на сайт web.dev, запущенный в ноябре.

Как отметили в Google, цели касания являются важным элементом мобильного дизайна, поскольку слишком маленький размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления таких целей может приводить к случайному нажатию на элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей), расположенные рядом с кнопками и ссылками.

Lighthouse
будет определять, правильно ли выбран размер этих целей идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного. Если нет, то
инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта порекомендует решить этот вопрос для того, чтобы улучшить общий
показатель по сайту или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

Подробнее о рекомендуемых размерах целей касания можно прочитать
в руководстве
Google.

Правильно заданные области некоторая часть большей структуры касания свойство двух линий или линии и поверхности иметь в некоторой точке общую касательную прямую или свойство двух поверхностей иметь в некоторой точке общую касательную плоскость улучшают пользовательский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и навыков (умений), приобретённых в течение жизни, профессиональной деятельности, участия в исторических событиях и т. п. Опыт формируется не в результате и позволяют избежать случайных кликов.

Напомним, что в настоящее время Google работает над новой функцией для Lighthouse – Platform Packs. С её помощью можно будет получать рекомендации с учётом конкретной CMS.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy