Содержание страницы
Я нашел способ передвигаться по городу без пропуска и не пешком!
Как журналист я могу передвигаться по городу без пропуска для осуществления съемок и т.п., но власти подкинули сюрприз – чтобы ехать на автомобиле – все равно получи на него пропуск.
Хотел электровелик, но брать его с собой в путешествия потом будет сложно. Потом вспомнил о былой мечте – электросамокате и, если честно, офигел от количества и разнообразия. Есть карманные с маленьким запасом хода, а есть настоящие монстры, способные гоняться с легковушками со светофора.
Угадайте, что я взял?
Конечно монстра! Мне уже сорок лет, жить осталось лет сто, не больше, поэтому не до игрушек.
Выбрал свежую модель этого года Ultron T11. Не самый мощный и не самый топовый, но оказалось, что сделал правильный оптимальный выбор. Об этом еще расскажу ниже.
Итак, ТТХ:
Первое, на что запал – самокат полноприводной и внедорожные шины здесь не для красоты – на нем можно смело съезжать с асфальта на газон, и я уже проверил эту возможность: гравийку и газон он даже не чувствует и едет как ни в чем ни бывало.
Второе, запас хода аккумулятора на 24Ач достигает 60 километров. Запас хода отражается на экране блока с «ключом зажигания». Да! У самоката есть ключ зажигания, без которого никуда не уедешь. Про скорость до 85 км/ч я лучше промолчу…
Третье, мощности бесщеточного 60-вольтного мотора на 3200Вт не просто хватает, чтобы резво разгонять самокат, но и делать это так, что мне все еще страшно включать даже вторую передачу. Я уже молчу про третью, которую еще ни разу не включил.
Из особенностей – в магазине Ultron.ru рассказали, что у новых моделей MY2020 новые 45-амперные контроллеры, позволяющие плавно контролировать передачу мощности на колесо. Этот контроль не будет лишним, учитывая резвость старта самоката.
Самокат выдерживает до 150 кг, имеет два дисковых гидравлических тормоза, возможность установки сиденья (входит в комплект), светодиодную фару и задний фонарь со стоп-сигналом. Материал изготовления: алюминий и пластик. Вес с сиденьем 39 кг.
В сложенном виде самокат длиной 120 см помещается практически в любой багажник и его можно брать с собой на съемки, где надо постоянно перемещаться или просто в путешествие.
Я не думал, что это так круто и весело!
Ultron T11 оказался вообще не маленьким, но для моего роста в 192 см и веса в 100 кг он выглядит гармоничным. На «детской» модели я бы выглядел как медведь на велосипеде.
Первую поездку совершил на первой скорости и в эко-режиме, не дающем разогнаться быстрее 30 км/ч. Режим довольно скучный, но очень аккуратный для езды по городу без резких ускорений, но с достаточной скоростью.
Отключение режима «Эко» дает разогнаться до 40 км/ч, но уже с более резким разгоном. С непривычки переднее колесо даже пробуксовывает иногда, когда я не успеваю поднять свободную ногу и поставить ее на широкую площадку.
Вторая скорость в режиме «Турбо»… Неее, друзья, погодите – я еще не настолько хорошо езжу, чтобы стартовать с такой дерзостью. Самокат чуть не уехал без меня, но это очень крутые ощущения. Я даже боюсь представить, что там на третьей скорости.
Именно про это я говорил, когда написал, что выбрал оптимальный вариант – он будет достаточен для всех, может удивить даже райдера с моими параметрами и оставить запас для «роста». Более мощный самокат нужен уже совершенным психам или настоящим профи в обращении с этими монстрами. Я точно не думал, что они настолько «злые».
Внедорожник?
В брод на электрическом девайсе ездить не нужно – вспоминаем физику!
А пот по гравийной дорожке, по разбитому асфальту и по газону Ultron T11 едет отлично. Я прямо похвалил себя, что не выбрал более скромную модель, на которой с асфальта не съехать и лежачего полицейского не переехать. На T11 это вообще не вопрос.
Теперь понимаю, что самокат будет классно с собой брать на ралли и передвигаться на нем по бивуаку или даже по фототочкам в степи. Однозначно, что самокат будет ехать по степным дорогам также спокойно и гораздо веселее, чем пешком.
Впечатления…
Пока одни WOW… Это очень круто и очень весело. Но самокат у меня всего лишь два дня, и я ни разу не уехал на нем далеко, километров за десять, хотя бы. После более длительного теста поделюсь наблюдениями о времени зарядки, реального запаса хода и т.п.
Впечатления от самоката у разных людей разные. Одним он понравился простотой управления, вторые испугались мощности, что надо привыкать. В любом случае, каждый сказал, что это очень здорово и прикольно.
Что до выбора, то для большинства пользователей можно взять модель и попроще, например T10, которая отличается чуть меньшей мощностью двигателя, но и их, поверьте, хватит. Ну а если вы маньяк, тогда – «Шеститысячники»…