Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

0 0

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Я нашел способ передвигаться по городу без пропуска и не пешком!

Как журналист я могу передвигаться по городу без пропуска для осуществления съемок и т.п., но власти подкинули сюрприз – чтобы ехать на автомобиле – все равно получи на него пропуск.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Хотел электровелик, но брать его с собой в путешествия потом будет сложно. Потом вспомнил о былой мечте – электросамокате и, если честно, офигел от количества и разнообразия. Есть карманные с маленьким запасом хода, а есть настоящие монстры, способные гоняться с легковушками со светофора.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Угадайте, что я взял?

Конечно монстра! Мне уже сорок лет, жить осталось лет сто, не больше, поэтому не до игрушек.

Выбрал свежую модель этого года Ultron T11. Не самый мощный и не самый топовый, но оказалось, что сделал правильный оптимальный выбор. Об этом еще расскажу ниже.

Итак, ТТХ:

Первое, на что запал – самокат полноприводной и внедорожные шины здесь не для красоты – на нем можно смело съезжать с асфальта на газон, и я уже проверил эту возможность: гравийку и газон он даже не чувствует и едет как ни в чем ни бывало.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Второе, запас хода аккумулятора на 24Ач достигает 60 километров. Запас хода отражается на экране блока с «ключом зажигания». Да! У самоката есть ключ зажигания, без которого никуда не уедешь. Про скорость до 85 км/ч я лучше промолчу…

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Третье, мощности бесщеточного 60-вольтного мотора на 3200Вт не просто хватает, чтобы резво разгонять самокат, но и делать это так, что мне все еще страшно включать даже вторую передачу. Я уже молчу про третью, которую еще ни разу не включил.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Из особенностей – в магазине Ultron.ru рассказали, что у новых моделей MY2020 новые 45-амперные контроллеры, позволяющие плавно контролировать передачу мощности на колесо. Этот контроль не будет лишним, учитывая резвость старта самоката.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Самокат выдерживает до 150 кг, имеет два дисковых гидравлических тормоза, возможность установки сиденья (входит в комплект), светодиодную фару и задний фонарь со стоп-сигналом. Материал изготовления: алюминий и пластик. Вес с сиденьем 39 кг.

В сложенном виде самокат длиной 120 см помещается практически в любой багажник и его можно брать с собой на съемки, где надо постоянно перемещаться или просто в путешествие.

Я не думал, что это так круто и весело!

Ultron T11 оказался вообще не маленьким, но для моего роста в 192 см и веса в 100 кг он выглядит гармоничным. На «детской» модели я бы выглядел как медведь на велосипеде.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Первую поездку совершил на первой скорости и в эко-режиме, не дающем разогнаться быстрее 30 км/ч. Режим довольно скучный, но очень аккуратный для езды по городу без резких ускорений, но с достаточной скоростью.

Отключение режима «Эко» дает разогнаться до 40 км/ч, но уже с более резким разгоном. С непривычки переднее колесо даже пробуксовывает иногда, когда я не успеваю поднять свободную ногу и поставить ее на широкую площадку.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Вторая скорость в режиме «Турбо»… Неее, друзья, погодите – я еще не настолько хорошо езжу, чтобы стартовать с такой дерзостью. Самокат чуть не уехал без меня, но это очень крутые ощущения. Я даже боюсь представить, что там на третьей скорости.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Именно про это я говорил, когда написал, что выбрал оптимальный вариант – он будет достаточен для всех, может удивить даже райдера с моими параметрами и оставить запас для «роста». Более мощный самокат нужен уже совершенным психам или настоящим профи в обращении с этими монстрами. Я точно не думал, что они настолько «злые».

Внедорожник?

В брод на электрическом девайсе ездить не нужно – вспоминаем физику!

А пот по гравийной дорожке, по разбитому асфальту и по газону Ultron T11 едет отлично. Я прямо похвалил себя, что не выбрал более скромную модель, на которой с асфальта не съехать и лежачего полицейского не переехать. На T11 это вообще не вопрос.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Теперь понимаю, что самокат будет классно с собой брать на ралли и передвигаться на нем по бивуаку или даже по фототочкам в степи. Однозначно, что самокат будет ехать по степным дорогам также спокойно и гораздо веселее, чем пешком.

Впечатления…

Пока одни WOW… Это очень круто и очень весело. Но самокат у меня всего лишь два дня, и я ни разу не уехал на нем далеко, километров за десять, хотя бы. После более длительного теста поделюсь наблюдениями о времени зарядки, реального запаса хода и т.п.

Впечатления от самоката у разных людей разные. Одним он понравился простотой управления, вторые испугались мощности, что надо привыкать. В любом случае, каждый сказал, что это очень здорово и прикольно.

Для взрослых мальчиков и сумасшедших гонщиков. Обзор электросамоката Ultron T11

Что до выбора, то для большинства пользователей можно взять модель и попроще, например T10, которая отличается чуть меньшей мощностью двигателя, но и их, поверьте, хватит. Ну а если вы маньяк, тогда – «Шеститысячники»…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy