Яндекс приглашает на вебинар про Эксперименты в Директе

0 48

Яндекс приглашает на вебинар про Эксперименты в Директе

Вебинар про А/В-тесты в Директе пройдет уже завтра, 12 марта в 12:00.

Сергей Полевич, руководитель сервиса экспериментов, наглядно покажет, как работать с новым инструментом при разных сценариях литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах. А еще на примере кейса разберет, как анализировать результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

В ходе вебинара слушатели смогут:

  • Сравнить новый инструмент для А/В тестирования с уже существующими;
  • Завести эксперимент;
  • Разобрать сценарии (от креатива до медиапланов);
  • Проанализироват результаты теста на примере рассматривается в риторике кейса клиента;
  • Подобрать клиентов и гипотезы для тестирования.

Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта доступен по запросу и пригодится рекламодателям, которые уже накопили данные в кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и уверенно работают с аналитикой. 

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить вебинар -семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет!

Напомним, в середине февраля Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам. В системе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и  на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy