Немезида вдвое снизила количество скопированных публикаций ВКонтакте

0 44

Немезида вдвое снизила количество скопированных публикаций ВКонтакте

ВКонтакте опубликовала результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно работы Немезиды. Алгоритм защиты уникального контента за первые 9 месяцев работы снизил количество скопированных публикаций на 49% и разнообразил ленту пользователей, позволив авторским материалам получать больше внимания. В результате число просмотров уникальных записей означает процесс фиксации данных для сохранения на носителях информации, а также результат этого процесса выросло на 40%, а отметок «Нравится» — на 35%.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Творчество лежит в центре большого количества продуктов ВКонтакте, поэтому мы уверены, что именно настоящие авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение должны получать всю славу. Немезида учит руководителей сообществ правильно делиться контентом других авторов».

Напомним, система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство защиты уникального контента внутренняя сущность чего либо (наполнение) Немезида начала работать ВКонтакте с 1 июня 2018 года. Алгоритм в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации, отправляя их на рассмотрение специальной группе модераторов. 

Сообщить о незаконном копировании контента может и любой пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции ВКонтакте. Для этого на записи необходимо нажать кнопку «Пожаловаться» и в открывшемся списке выбрать пункт «Неоригинальный контент». К сообществам группа людей, имеющих общие интересы, уличенным в плагиате, могут быть применены различные наказания — вплоть до отключения от системы монетизации и запрета на публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из гиперссылок.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy