Google Картинки стали местом размещения по умолчанию для товарных объявлений. Об этом Google Ads сообщил рекламодателям в письме, разосланном в конце прошлой недели.
Ранее поиск по картинкам являлся частью сети поисковых
партнёров. Теперь это собственная поисковая сеть Google.
В результате этого изменения товарные объявления Google Ads начнут показываться в Google Картинках.
Это изменение автоматическое. Никаких правок в кампании в связи с этим рекламодателям вносить не нужно.
«Если ваши кампании на данный момент не подключены к сети поисковых партнёров – ваши объявления начнут показываться в Google Картинках и в результате вы можете увидеть повышение трафика на 3-10% при более низкой цене за клик и сопоставляемых показателях конверсии», — отметили в компании.
При этом трафик из сети поисковых партнёров может сократиться.
Напомним, что ранее в этом месяце Google объявил о запуске двух форматов товарных объявлений в поиске по картинкам – Shoppable ads и Showcase Shopping ads.