Купил инструмент, нужный при разборке авто, который окупился уже на следующий день.

0 0

И снова приветствую вас, дорогие друзья. Пока многие продолжают сидеть дома, соблюдая "режим", я продолжаю работать в прежнем темпе, разумеется, соблюдая все необходимые меры предосторожности. И сейчас я начал больше времени уделять разборке своих машин, которых на данный момент у меня 2 в гараже: это Форд Фокус 2 и Хёндэ Гётц.

Так вот, сегодня я хотел рассказать об одном важном инструменте при разборке автомобилей, который "отбивается" практически сразу же после покупки. В принципе, можно так сказать о многих приспособлениях, ведь купив съёмник и с его помощью демонтировав какую-либо деталь, вы её продаёте и по сути, окупаете свои вложения в этот инструмент.

Но в конкретном случае у меня получилось так, что как только я купил один необходимый для меня комплект с нужными приспособлениями, уже на следующий день полностью окупил его. А речь пойдёт вот о чём:

Купил инструмент, нужный при разборке авто, который окупился уже на следующий день.

Если вы занимаетесь разбором или же ремонтом автомобилей, то, вероятнее всего, уже и так догадались, для чего нужны эти штуковины, показанные выше на фото. Если же пока не в курсе, то расскажу, а главное, приведу пример того, как купленный практически за 3000 р. набор окупился за один день.

Итак, перед вами набор для срезки вклеенных автомобильных стёкол, который значительно упрощает жизнь при демонтаже ветрового или заднего стекла, а также боковых глухих, которые также посажены на "клей-герметик".

Он состоит из следующих компонентов:

  • две рукоятки-держателя для струны
  • специальное шило для продевания струны изнутри наружу
  • сама струна

Струна продевается в прорезь шила и с лёгкостью проходит под стекло, пронизывая слой герметика, и после чего оба конца "заряжаются" в рукоятки, ну а дальше уже срезается стекло.

Купил инструмент, нужный при разборке авто, который окупился уже на следующий день.

Купил я его несколько лет назад, и он уже изрядно потрёпан, но продолжает отлично выполнять свою функцию. А по поводу окупаемости — вот вам реальный пример.

У меня в то время на разборе была Лада Приора, стёкла которой, разумеется, вклеенные. И один из клиентов сделал заказ на лобовое и заднее, плюс боковые задние "треугольники". За всё это я озвучил ценник в 3000 р, и его это полностью устроило, так как он искал комплект нужного ему года.

Но на тот момент у меня кроме расплетённых тросов от ручника ничего не было для срезки стёкол, а ими работать — не самое приятное занятие. Решил купить этот комплект, и получается, что он сразу же себя и окупил, так как на следующий день покупатель заплатил мне за комплект стёкол 3 т.р., и дальше уже этот набор работал только в прибыль -)

Работать с ним можно практически с любыми стёклами, в независимости от марки и модели автомобиля, и из всех тех "пациентов" с которыми мне приходилось работать, удавалось срезать стёкла без особых заморочек.

Если статья была интересной или же полезной, можете поставить палец вверх, поддержав тем самым мой канал. А чтобы не пропустить ещё больше похожих новостей в своей ленте, подписывайтесь на обновления.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy