Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

0 45

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. Чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, специалисты компании изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.

Ключевые выводы исследования:

  • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений действие по глаголу объявить или объявлять среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
  • Мужчины чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области кликают видеорекламу, а женщины – досматривают ее. Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, на 0,29%. Женщины, в свою очередь, на 3,29% чаще досматривают рекламные ролики.
  • Две трети запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. Однако нельзя сказать, что мужчины человек мужского пола совсем не интересуются акциями Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов. Так, женщины и мужчины одинаково часто кликают по объявлениям, предлагающим скидки сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

  • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов, чем мужчины – женской. Причина в том, что женщины часто дарят одежду по случаю праздников – особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему к категории мужской одежды снижается. А вот мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена, а 80% запросов принадлежат самим женщинам человек женского пола или гендера.
  • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины все же немного реже город в Свердловской области Российской Федерации, административный центр Режевского городского округа вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
  • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит 61% таких запросов, та же картина в области вкладов денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в финансовое учреждение (в кредитное учреждение, прежде всего в банк) или в предприятие на хранение, в рост или для участия в получении – мужчинам здесь принадлежит только 40% запросов.

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

  • Сезонность года — части, которые выделяют в годовом цикле гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом – им принадлежит 65% подобных запросов. Но доля запросов женщин за последний год увеличилась с 30% до 35%.
  • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам разница очевидна.

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

Представители Яндекса подчеркнули, что интерес мужчин и женщин к разным категориям меняется с годами. Поэтому лучше не полагаться на стереотипы и проводить исследование своей аудитории.

Изучить данные исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо более подробно можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy