Google рассказал, почему сайт может не лидировать по брендовому запросу

0 96

Google рассказал, почему сайт может не лидировать по брендовому запросу

Сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место компании может не занимать первую позицию в выдаче по брендовому запросу, если ее название больше похоже на ключевое слово, чем на уникальный бренд. Об этом заявил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах в своем аккаунте в Twitter.

Например, сайт best-vpn-providers.com («Лучшие интернет-провайдеры») будет ранжироваться по брендовому запросу ниже, чем другие ресурсы.

При этом, сайт может не ранжироваться по своему названию словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо из-за санкций ли проблем с индексацией или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy