Инструменты для продвижения — smm основы оформления, публикации контента и стиля

0 7

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Социальные сети являются неотъемлемой частью современного Интернета. Многие люди зарабатывают на своем блоге, а бизнес использует соц. сети, как достойную площадку для продаж и продвижения товаров, услуг. В то же время, важно привлечь и удержать свою аудиторию. Исходя из этого, SMM инструменты для продвижения в социальных сетях необходимы как личным и бизнес профилям. Очевидно, что просто завести аккаунт в социальной сети недостаточно.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Почему важно качественно оформить свой аккаунт?

Для начала эффективной SMM кампании, необходимо качественно оформить свою страницу. Грамотно оформленный аккаунт позволит:

-создать имидж, положительный образ в глазах подписчиков, потенциальных клиентов и конкурентов;

-построить нужные ассоциации: качество, надежность, современность, дружелюбие и т.д.;

-выделится на фоне конкурентов в ленте новостей;

-повысить узнаваемость профиля;

-привлечь, а главное удерживать целевую аудиторию — на такой странице люди захотят задержаться подольше и будут рекомендовать друзьям.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

С чего начать? Попробуем поставить себя на место посетителя страницы. На сразу обращается внимание?

Шапка профиля

Попадая на любую страницу в соц. сети, пользователь прежде всего видит шапку профиля. Поэтому, важно использовать возможности шапки по-максимуму.

К примеру, в Инстаграме шапка профиля состоит из фото профиля и описания. Описание( до 150 символов без пробелов) позволит:

-рассказать о себе;

-перечислить услуги;

-сосредоточить внимание на условиях работы;

-оставить контакты: ссылку на сайт, телеграмм канал, телефон и т.п.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

В такой соц.сети как Фейсбук предоставляется возможность создать группу или публичную страницу. Шапка профиля состоит из аватара и обложки. В случае бизнес профиля, вместо аватара можно установить логотип. В то же время, обложку можно ( и нужно) использовать для того, чтобы рассказать о своей станице и цели, подчеркнуть преимущества. Обложка должна:

-иметь 851 пиксель в ширину и 315 в длину ( требования соцсети);

-соответствовать фирменному стилю;

-обязательно иметь название фирмы или имя владельца страницы (в случае личного профиля);

-быть адаптивной как под смартфоны, так и под ПК;

-содержать призыв к действию ( нажми нравится, подпишись, перейди на сайт и т.п.);

-рассказать о скидках, специальных предложениях.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиляТакже Фейсбук позволяет публиковать видео-обложки — прекрасная возможность произвести впечатление на аудиторию. В продолжение темы оформления важнососредоточить внимание на подборе цветов.

Основные цвета, как инструменты для продвижения

О том, что каждый бренд должен иметь уникальный фирменный стиль знаю все. Один из элементов фирменного стиля — цветовая гамма. Если цвета еще не подобраны — советуем задуматься над этим. Так как цвета позволят в первую очередь стать бренду узнаваемым в соц. сетях.

Подобрав основные цвета, важно:

-добавить основной цвет в оформление шапки;

-использовать один или несколько одинаковых цветов на всех фотографиях;

-придерживаться постоянства и регулярности.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Подбор основного цвета способствует созданию единого стиля.

Единый стиль и дизайн важные инструменты для продвижения

Разумеется, о едином стиле говорилось уже неоднократно. Помимо схожих по гамме цветов, к элементам единого стиля можно отнести:

-одинаковые шрифты;

-похожие темы;

-использование одного фильтра на все фото;

-использование повторяющихся элементов и многое другое.

Каждый сможет найти свой стиль — главное, соответствовать направлению и теме страницы.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Бесспорно, когда страница оформлена в едином стиле, то становится:

-более гармоничной и эстетичной;

-визуально привлекательней;

-выделяется на фоне остальных профилей;

-становится более узнаваемой.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

При этом, важно не забывать грамотно оформлять ленту — следующее, что просмотрит посетитель за шапкой профиля.

Методы оформления ленты в Инстаграм

Для оформления ленты в Инстраграм существует множество работающих приемов. Приведем несколько примеров:

-“шахматная доска” — это воссоздание в ленте кадров с контрастными оттенками или определенной обработкой по принципу клеток на шахматной доске. Так можно чередовать между собой текст и фото, рубрики.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

-ряды по вертикали или диагонали — нехитрый способ создать единый стиль. Суть проста: постить одинаковые по стилю фото в ряд. Однако, стоит вооружиться планировщиком постов, дабы постоянно придерживаться поочередности публикаций.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

-ряды в линию — ряд публикаций с единой идеей. Причем, особенно такой способ подойдет для лидеров мнений, магазинам, шоурумам или фотографам.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

-рамки и шаблоны — замечательные методы оформления и инструменты для продвижения профилей, позволяющие создать единый дизайн профиля.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

-формат “пазлов” — когда одно фото делится на 9-12 постов. Визуально выглядит очень привлекательно:

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Манера публикаций может быть разной — главное придерживаться выбранной палитры и темы. Тогда профиль быстро станет узнаваемым и обретет свою аудиторию.

Регулярность постов

Чтобы выбранные инструменты для продвижения работали правильно, важно придерживаться регулярности постов. При этом, важно сосредоточится на таких нюансах:

-оптимальное количество постов в день;

-когда лучше публиковать посты.

От чего зависит количество постов?

Разумеется, нет оптимального количества постов для разных отраслей. Ведь количество постов напрямую зависит от:

-целевой аудитории (когда аудитория присутствует в сети, насколько полезной будет информация);

-качества постов;

-отрасти и темы страницы;

-выбранной соц. сети;

-количества информации, которую нужно предоставлять.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Исходя из этого, необходимо провести анализ целевой аудитории, исследовать ознакомится с профилями конкурентов. Затем, составить контент-план с оптимальным количеством постов и следовать ему.

В какое время публиковать посты

Существует 2 варианта:

-первый: просмотреть в какое время конкуренты публикуют свои посты и публиковать примерно в то же время;

-второй: более правильный — анализ статистики: в какое время посты просматривают больше.

Разумеется, необходимо тестировать различное время для публикаций и пользуясь статистикой подобрать самое подходящее время.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Хештеги — незаменимые инструменты для продвижения

Недооценивать роль хештегов — терять возможность охватить как можно больше аудитории. Однако, хештегами тоже надо уметь пользоваться:

-хештеги должны соответствовать направлению и теме аккаунта;

-оптимальное количество хештегов под постом не должно превышать 11;

-наиболее важные хэштеги ставятся на первое место;

-необходимо использовать как популярные, так и не популярные хештеги;

-отделять хештеги от основного текста, а лучше прописывать в комментариях;

-придумать свой уникальный хэштег и ставить под каждым постом;

-не ограничивается постами и ставить хештеги в сторис.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Инструменты для продвижения — сторис

Сейчас Stories стали отдельной площадкой и чуть ли не отдельным каналом для продвижения. Более того, стори смотрят чаще, чем ленту новостей. В итоге, в сторис важнейшие инструменты для продвижения, где легче взаимодействовать с подписчиками:

-можно создать опрос и узнать мнение;

-отвечать на вопросы аудитории;

-проводить отвлекающие мероприятия (например, конкурсы);

-делиться скидкой дня на товар или спецпредложением.

Соответственно, можно не скромничать и использовать: маски, эффекты, анимации и шаблоны социальных сетей —  в пределах разумного и в соответствии со стилем страницы.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Частота выдачи Stories

Так же как и с постами, сторис необходимо мониторить на просмотры:

-это поможет понять в какое время лучше делать публикации;

-к тому же, важно не публиковать сильно часто;

-можно ограничиться количеством 4-6 раз в день;

-важно добавлять хэштеги и локации;

-устраивать онлайн трансляции, чтобы больше общаться с аудиторией.

Инструменты для продвижения - smm основы оформления, публикации контента и стиля

Разумеется, самое главное — качественный, полезный контент для аудитории. Необходимо понимать, что больше нравится подписчикам и соответствовать требованиям. Тогда удастся не только привлечь новых подписчиков, но и удержать их внимание.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy