В Instagram появится новый рекламный формат для брендов

0 47

В Instagram появится новый рекламный формат — Branded content ads. Теперь бренды смогут использовать в качестве рекламных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять у блогеров веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа посты со своей продукцией.

В Instagram появится новый рекламный формат для брендов

Формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма подойдет тем брендам или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления. Теперь, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.

Новый формат пока тестируется (еще с прошлого года). Когда он станет доступен всем рекламодателям, не известно.

Также мы писали о том, что Instagram тестирует страницы для местного бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.

В Instagram появится новый рекламный формат для брендов

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy