«Яндекс.Маркет» получил предостережение из-за размещения цен на алкоголь

0 49

«Яндекс.Маркет» получил предостережение из-за размещения цен на алкоголь

Росалкогольрегулирование (РАР) выдало предостережение «Яндекс.Маркету» из-за публикации цен на алкоголь в русском языке чаще всего выступает как синоним словосочетаний этиловый спирт (этанол) и алкогольные напитки (то есть напитки, содержащие этиловый спирт в существенных концентрациях). По мнению ведомства, наличие раздела с этим видом продукции на сайте компании нарушает запрет на дистанционную продажу купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за алкоголя, пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет» запустил раздел с алкоголем в декабре 2018 года в тестовом режиме. В нем указаны цены на напитки в разных магазинах, где их можно забронировать по телефону, а затем приехать и купить.

В пресс-службе РАР подтвердили выдачу предостережения Предостережение (полемический труд) — антиуниатский трактат 1605 года Предостережение (фильм, 1980) Предостережение (фильм, 1985) «Яндекс.Маркету» и отметили, что организация должна устранить нарушения и уведомить об этом регулятор. В противном случае ей может грозить штраф в 100–300 тысяч рублей.

Обращение в РАР отправил председатель правления Республиканского юридического общества Александр Хаминский. Он также написал в Генпрокуратуру Российской Федерации — единая федеральная система органов, в задачу которой входит осуществление от имени Российской Федерации надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением и ФАС. Так как у «Яндекс.Маркета» нет лицензии на продажу алкоголя, то выходит, что компания просто рекламирует его в интернете, а это запрещено законом Закон — в узком смысле нормативно-правовой акт, который принимается законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения, говорит Хаминский Михайлович Хаминский (род. 30 июня 1966, Москва, СССР) — российский общественный деятель, юрист, правозащитник и организатор здравоохранения.

В отличие от РАР, ФАС не нашла нарушений в работе «Яндекс.Маркета». Служба посчитала, что информация о продаже алкогольной продукции термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности на «Яндекс.Маркете» представляет собой «справочные сведения слово при различном ударении имеет различные значения» и не подпадает под закон «О рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса». Генпрокуратура пока не предоставила ответ, уточнил Александр Хаминский.

«Размещаемая на «Яндекс.Маркете» информация не содержит предложений о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом и не нарушает предусмотренные законодательством требования», — говорят в самой компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), отмечая, что «Яндекс.Маркет» пока не получал предостережение от РАР.

Юристы подчеркивают, что информация сведения независимо от формы их представления об алкоголе на «Яндекс.Маркете» выдавалась только после соответствующего запроса, а значит, эти сведения нельзя отнести к рекламе.

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy