В myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных систем

0 49

В myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных систем

Запустить рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в myTarget с использованием контекстного таргетинга стало проще. Команда сервиса запустила новый инструмент, с помощью которого можно легко перенести списки ключевых слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых из других рекламных систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Теперь рекламодатели смогут настраивать рекламу быстрее, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой.

Поисковые фразы и стоп-слова могут быть загружены в формате .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В этом файле сохранятся все группы объявлений, объявления действие по глаголу объявить или объявлять и ключевые слова.

По умолчанию сервис предлагает объединить все группы совокупность чего-либо объявлений в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.

После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки, так как по умолчанию намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все кампании, которые сгенерированы автоматически, будут остановленными. Перед запуском перепроверьте креативы, аукционную стратегию и ставки.

В myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных систем

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy