Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

0 48

Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил
в Twitter, почему сайт компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)
может не занимать первую позицию в результатах поиска по брендовым запросам.

По его словам, это может происходить в том случае, когда
название компании больше похоже на ключевое слово одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, чем на уникальный бренд.

Например, если сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место называется «best-vpn-providers.com», то
по запросу [best vpn provider] он может ранжироваться ниже, чем другие ресурсы всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность.

Если же сайт не ранжируется по своему уникальному названию словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо, то это может говорить о проблемах с индексацией ресурса или же наличием санкций, отметил Барри Шварц из Search Engine Roundtable.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy