Яндексу грозит штраф за рекламу оружия

0 52

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) завело дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения на Яндекс за рекламу в Директе фонаря-электрошокера.

Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя – ООО «Интернет Торговля отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, Ру» и рекламораспространителя – ООО «Яндекс», – говорится в официальном сообщении УФАС.

В Яндексе комментировать ситуацию отказались.

Согласно статье 14.3 КоАП, за рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса гражданского оружия Яндексу «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и рекламодателю «Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации Торговля Ру» грозит штраф до 500 тыс. рублей. Подобные объявления можно печатать только в специализированных изданиях и транслировать по ТВ и радио с 22:00 до 7:00.

Рассмотрение дела состоится 27 февраля 2019 года.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy