ВКонтакте снизил минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы до 1 рубля

0 59

ВКонтакте снизил минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы до 1 рубля

Социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную ставку для объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в ленте новостей с оплатой это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.

Также проведена оптимизация показов, чтобы они стали эффективнее. Благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Оплата за клик подойдет и для новичков, которые только знакомятся с таргетированной рекламой, и для профи. Вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.

Выбирая оплату за переходы, рекламодатель:

  • Убережет себя от слива бюджета, особенно если аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании большая.
  • Получит больше дешевых подписчиков при широком охвате многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию.

Также мы писали о том, что ВКонтакте тестирует новый рекламный блок многозначный термин, фамилия и топоним.

ВКонтакте снизил минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы до 1 рубля

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy