Социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную ставку для объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в ленте новостей с оплатой это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена за переходы (CPC) с 5 до 1 рубля.
Также проведена оптимизация показов, чтобы они стали эффективнее. Благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему.
Оплата за клик подойдет и для новичков, которые только знакомятся с таргетированной рекламой, и для профи. Вы платите только за результат, стоимость которого известна заранее.
Выбирая оплату за переходы, рекламодатель:
- Убережет себя от слива бюджета, особенно если аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании большая.
- Получит больше дешевых подписчиков при широком охвате многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию.
Также мы писали о том, что ВКонтакте тестирует новый рекламный блок многозначный термин, фамилия и топоним.