Facebook начал борьбу с компаниями, торгующими лайками, подписчиками и аккаунтами

0 50

Facebook начал борьбу с компаниями, торгующими лайками, подписчиками и аккаунтами

Facebook начал
борьбу единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног
с теми компаниями, которые занимаются продажей фейковых аккаунтов,
лайков и подписчиков.

В конце прошлой недели Facebook и Instagram
подали иск в Федеральный суд США против четырёх компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и трёх человек из
Китая. Согласно иску, ответчики занимаются продажей купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за фейковых лайков, аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам
и подписчиков в Facebook
и Instagram, а также на
других платформах, таких как Amazon,
Apple, Google, LinkedIn и Twitter.

«Этим иском мы хотим показать, что мошенническая деятельность процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя такого рода недопустима, и что мы будем действовать решительно, чтобы защитить целостность своей платформы может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров», — говорится в заявлении Facebook.

В иске требование, подаваемое в суд или иной судебный орган соцсеть просит суд запретить этим организациям и
людям общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры:

  • Создавать и продвигать продажу фейковых аккаунтов,
    лайков и подписчиков в Facebook и Instagram;
  • Нарушать права на торговые марки Facebook на своих сайтах;
  • Использовать доменные имена с упоминанием Facebook для своих сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

В Facebook
также отметили, что выделяют значительные ресурсы на обнаружение и прекращение
такого рода деятельности.

Напомним, что в ноябре Instagram начал Начало — это условная точка отсчёта удалять
фейковые подписки, комментарии и лайки, которые были добавлены с помощью
приложений для накрутки популярности.

Facebook
в свою очередь удаляет миллионы фейковых аккаунтов каждый день. Теперь же
компания решила использовать ещё один инструмент для борьбы с мошенничеством –
подачу судебных исков.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy